logo
Ещё
avatar
Алина
23 октября 2014
Сотрудник мне отказал в переводе WU
Доброго времени. 22.10.2014 Пришла в банка, причем предварительно посмотрела на сайте, сделала предварительный звонок на горячую линию, для информации по переводу через систему Western Union, работает ли этот банк с такой платежной системой или нет. Сотрудник КЦ подтвердит, и я уехала в банк для осуществления перевода. Приезжаю, сотрудник с права (первый стол) мне отвечает, что для отправки необходим город (??!). Насколько я знаю, платежная система WU она одна, и работает во всех банках одинаково. Данный сотрудник мне отказал в переводе. Прошу разобраться с данной проблемой или поднять вопрос на особый контроль по работе сотрудников, а точнее знания программы для обслуживания клиентов. Т. К. Фактически меня не удовлетворили в моей просьбе. Благодарю за понимание.
avatar
Банк Синара
ПроверенСмоленск
avatar
Наталья
31 октября 2014

Уважаемая Алина, большое спасибо, что Вы сообщили нам об этих фактах. Очень сожалеем о том, что сотрудники офиса проявили некомпетентность.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела ОАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
30 октября 2014

Уважаемая Алина, здравствуйте! Спасибо, что Вы решили воспользоваться услугами СКБ-банка. Нас очень расстроил случай, о котором Вы рассказали, и мы приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками офиса (если Вы находитесь в Смоленске, речь идет об операционном офисе «Смоленский» на Большой Советской?) обязательно будет проведена разъяснительная работа. Мы благодарны Вам за то, что Вы об этом написали, Ваше мнение для нас важно, и мы надеемся, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с некомпетентностью сотрудников в офисах СКБ-банка. Будем искренне рады, если Вы продолжите пользоваться продуктами нашего банка. Всего Вам доброго!
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела ОАО «СКБ-банк» Тел. 8-800-1000-600

avatar
Алина
31 октября 2014

Наталья, благодарю за понимание. Именно, это тот офис, который находится в г. Смоленске ул. Большая Советская. Надеюсь, что в дальнейшем работа с Вашим Банком будет все же оперативной. Заранее спасибо.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте