logo
Ещё
avatar
Александр
28 апреля 2015
В 2014 г. Я регулярно приобретал валюту в филиале СКБ-банка г. Тольятти. Однажды столкнулся со следующим: очередь в кассу из 2 человек.
Тем не менее, к кассе подходит женщина в сопровождении сотрудника банка, и последний тоном не терпящим возражений объявил, что сейчас будет обслуживаться вне очереди " клиент банка». Через неделю ситуация повторилась, только очередь в кассу была отнюдь не маленькая, а " клиентов банка» трое и все без очереди. На мое замечание о том, что все в очереди в банк обратились за какой-либо услугой и следовательно претендуют на роль клиентов, мне по-хамски указали на устное внутреннее распоряжение руководителя. Результат — ожидание более часа. 27 Апреля 2015 г. Позвонив в банк и уточнив курс продажи евро, я в 18:15 прибыл в банк. В банке ни одного клиента. Ближайшая сотрудница пояснила, что валютно-обменные операции обслуживаются до 18:00, но посоветовала дождаться кассира и уточнить у него. Кассир и вовсе разговаривать не захотела, сходу заявив что после 18:00 табу. Для чего существует график работы — не понятно: абсолютно везде в т. Ч. И на сайтах купли-продажи валют рабочий день до 19:00. Теперь этот банк в моем " черном» списке, да и всем знакомым советую не тратить время.
avatar
Банк Синара
Обслуживание
ПроверенТольятти
avatar
Наталья
29 апреля 2015

Уважаемый Александр, здравствуйте!
Мы благодарны за то, что Вы решили воспользоваться услугами СКБ-банка, и искренне сожалеем о досадной ситуации, о которой Вы рассказали. В понедельник 27.04.2015 г. в нашем офисе в г. Тольятти в течение дня были технические неполадки, из-за этого у кассира не было возможности выводить на печать необходимые документы, и ввиду этого обслуживание пришлось приостановить. Как мне подсказали, Вам предложили прийти для совершения валютно-обменной операции на следующий день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и за недостаточно корректное поведение сотрудников, с которыми обязательно будет проведена разъяснительная работа. Мы стараемся во всех наших офисах обслуживать Клиентов на высоком уровне, но иногда, к сожалению, бывают сбои и ошибки.
Что касается Клиентов, которые проходили в кассу вне очереди: это вынужденная и временная мера, связанная с увеличением числа операций по вкладам. Вне очереди обслуживаются только вкладчики, и на двери кассы размещено соответствующее объявление, а ожидающим в очереди Клиентам сотрудники офиса приносят извинения за возможное увеличение времени ожидания. Мы сейчас присоединяемся к этим извинениям. Ситуация, о которой Вы рассказали, нас крайне огорчила, и мы приложим усилия для оптимизации работы всех наших операционных отделений, чтобы у Вас не было оснований для недовольства нашим банком.
Спасибо Вам, что поделились мнением о работе офиса в Тольятти, Ваша оценка важна для нас. Искренне надеемся, что Вы все-таки продолжите пользоваться услугами СКБ-банка.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела
ОАО «СКБ-банк» [email protected]
Тел. 8-800-1000-600

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
6 мая 2015

Уважаемая Григоренко Наталья, я внимательно ознакомился с другими отзывами (подавляющее большинство - отрицательные) и вашими ответами, представленными на сайте и пришел к выводу, что Вы прекрасно выполняете свои служебные обязанности. Вы никогда не забываете принести извинения от имени банка, но при этом всегда находите веские, обоснованные причины, которые по роковому стечению обстоятельств вызвали недовольство клиентов.
В моем случае по пунктам:

  • ни о каких технических неполадках меня абсолютно никто не проинформировал, а просто выставили за дверь.
  • я догадываюсь, что за суфлер вам подсказывал, но фильм "Приходите завтра..." вышел на экраны еще в 1963 году и новый сценарий вашими сотрудниками мне озвучен не был.
    -зачем выдумывать мифическое объявление на двери кассы: его нет и никогда не было. Я же четко написал: "устное распоряжение".
  • про увеличение вкладчиков, особенно осенью 2014 года, то же смешно придумано.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте