Уважаемый Александр, здравствуйте!
Мы благодарны за то, что Вы решили воспользоваться услугами СКБ-банка, и искренне сожалеем о досадной ситуации, о которой Вы рассказали. В понедельник 27.04.2015 г. в нашем офисе в г. Тольятти в течение дня были технические неполадки, из-за этого у кассира не было возможности выводить на печать необходимые документы, и ввиду этого обслуживание пришлось приостановить. Как мне подсказали, Вам предложили прийти для совершения валютно-обменной операции на следующий день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и за недостаточно корректное поведение сотрудников, с которыми обязательно будет проведена разъяснительная работа. Мы стараемся во всех наших офисах обслуживать Клиентов на высоком уровне, но иногда, к сожалению, бывают сбои и ошибки.
Что касается Клиентов, которые проходили в кассу вне очереди: это вынужденная и временная мера, связанная с увеличением числа операций по вкладам. Вне очереди обслуживаются только вкладчики, и на двери кассы размещено соответствующее объявление, а ожидающим в очереди Клиентам сотрудники офиса приносят извинения за возможное увеличение времени ожидания. Мы сейчас присоединяемся к этим извинениям. Ситуация, о которой Вы рассказали, нас крайне огорчила, и мы приложим усилия для оптимизации работы всех наших операционных отделений, чтобы у Вас не было оснований для недовольства нашим банком.
Спасибо Вам, что поделились мнением о работе офиса в Тольятти, Ваша оценка важна для нас. Искренне надеемся, что Вы все-таки продолжите пользоваться услугами СКБ-банка.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела
ОАО «СКБ-банк» [email protected]
Тел. 8-800-1000-600
Уважаемая Григоренко Наталья, я внимательно ознакомился с другими отзывами (подавляющее большинство - отрицательные) и вашими ответами, представленными на сайте и пришел к выводу, что Вы прекрасно выполняете свои служебные обязанности. Вы никогда не забываете принести извинения от имени банка, но при этом всегда находите веские, обоснованные причины, которые по роковому стечению обстоятельств вызвали недовольство клиентов.
В моем случае по пунктам: