logo
Ещё
avatar
Мария
14 сентября 2015
Добрый день. Являюсь держателем кредитной карты СКБ-банка, в начале 2015 года возникла сложная финансовая ситуация
Потеряла дополнительный заработок+ урезали зарплату, приняв на работу еще одного сотрудника. Выплачивать ежемесячные платежи не смогла. Начались звонки на мобильный телефон, объяснила сотруднику, что пока не могу производить платежи, но от долговых обязательств не отказываюсь. Но в последнее время начались звонки на работу и о моих долгах рассказали начальству, а сегодня был звонок в регистратуру поликлиники в которой работаю и девушка начала рассказывать о моих долгах регистратору, когда я взяла трубку, начала принуждать меня продать имущество и выплатить долг и прочие угрозы в адрес меня и моих близких. Говорила тихо, я даже не поняла сначала от какой организации она звонит. Просьба к сотрудникам банка не разглашать тайну кредитования. Если есть необходимость общения со мной, то производить это в отделениях банка или по переписке.
avatar
Банк Синара
Кредитные карты
ПроверенРоссия
avatar
Наталья
21 сентября 2015

Уважаемая Мария, здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами СКБ-банка, и сожалеем о сложившейся ситуации.
Также сообщаем, что при нарушении платежной дисциплины сотрудники Банка связываются с Клиентом для урегулирования вопроса и информируют о возможных негативных последствиях в случае отказа от погашения задолженности.
В рамках телефонных переговоров сотрудники руководствуются регламентом Банка и законодательством Российской Федерации, при этом целью звонка (либо SMS-сообщения) является налаживание контакта с Заемщиком и совместный поиск путей урегулирования сложившейся ситуации.
Для того чтобы мы смогли провести служебную проверку на предмет выявления нарушений, просим Вас сообщить ФИО и дату рождения Заемщика либо номер кредитного договора – это необходимо для идентификации Клиента. Данные можно выслать на адрес [email protected]
Благодарим за обратную связь.
С уважением, Информационно-справочная служба ОАО «СКБ-банк»
[email protected]
Тел. 8-800-1000-600

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте