Уважаемая Ольга, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас появился повод для такого отзыва о работе банка. По Вашему обращению в офисе проведена проверка, с сотрудников получены объяснительные. Хотим обратить Ваше внимание на то, что Вы обратились в офис в то время, когда в одной из касс был предусмотренный режимом работы технический перерыв – из-за этого обслуживание клиентов шло медленнее, чем обычно, но наши сотрудники делали все для того, чтобы по возможности сократить для клиентов период ожидания.
Все Ваши замечания будут учтены банком в дальнейшей работе офиса.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что этот инцидент не отразится на Вашем отношении к СКБ-банку.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»
[email protected]
8-800-1000-600
После работы мне так же пришлось стоять в очереди в кассу банка ,но уже по адресу: г. Каменск-Уральский, Проспект Победы д.87. Видимо у СКБ "Банка" проблема с кадрами.
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.