Настойчивые звонки по чужому кредиту.
Знакомая взяла кредит в СКБ банке (со слов сотрудников банка) и перестала отвечать на звонки банка. Сотрудники банка стали звонить мне, потому что заемщица оставила мой номер телефона для дополнительной связи. Я своего согласия на обработку моих персональных данных не давала, поручителем не выступала, каких-либо документов о том, что буду разыскивать заемщика и общаться с ним от имени банка не подписывала. Звонки сотрудников банка поступают каждую неделю. Каждый раз говорю, чтобы мне не звонили, я не отвечаю за долги других людей. На что мне сотрудники банка отвечают, что как звонили, так и будут продолжать звонить, пока заемщик не расчитается с банком. А я с их слов «обязана связаться с заемщиком» чтобы она отвечала на звонки банка. Позвольте, почему я «обязана» банку. Если звонки не прекратятся, буду вынуждена писать жалобу в контролирующие органы.
Дистанционное обслуживание