В сентябре 2015 году уговорили перевыпустить карту Социальную (тариф Специальный). В офисе отключил услугу SMS-информирование. Обслуживание карты-бесплатное. Не пользовался картой. В мае 2019 обратился закрыть счет карты.
Счет не закрывают, так как должен банку 3900 руб. Сказали за SMS-информирование. Почему-то получается больше даже если бы не отключал услугу SMS-информирование. Написал претензию в банк и жду ответа.
Банк Синара
Дебетовые карты
Екатеринбург
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 мая 2019
Артём Цыплёнков, здравствуйте. Пожалуйста, дайте нам здесь обратную связь после ответа на претензию банка. Ваш отзыв будет полезен пользователям сайта Сранви.ру.
СКБ-банк
24 мая 2019
Уважаемый Артём, здравствуйте!
Сожалеем о том, что Вы недовольны нашими услугами. Когда Вы обратились в офис в 2015 году, Вам должны были разъяснить порядок отключения услуги «SMS-информирование». Жаль, что прошло столько времени, и у нас нет возможности рассмотреть этот инцидент в подробностях. Как показала проведенная по Вашему обращению проверка, заявления на отключение услуги «SMS-информирование» от Вас в банк не поступало.
Хотим пояснить, что услуги по договору №1*******06, заключенному между ПАО «СКБ-банк» и Вами, оплачиваются в соответствии с Тарифным справочником СКБ-банка. Согласно Тарифному справочнику, за услугу «SMS-информирование» взимается комиссия в размере 90 рублей в месяц.
Ознакомиться с Тарифным справочником можно в любом из наших отделений, а также на сайте: www.skbbank.ru
В дополнение сообщаем, что для прекращения договора Вам необходимо обратиться в офис
«Университетский» на Мира, 19, с документом, удостоверяющим Вашу личность в соответствии с законодательством РФ.
С уважением, СКБ-банк
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
3 комментария
Артём Цыплёнков, здравствуйте. Пожалуйста, дайте нам здесь обратную связь после ответа на претензию банка. Ваш отзыв будет полезен пользователям сайта Сранви.ру.
Уважаемый Артём, здравствуйте!
Сожалеем о том, что Вы недовольны нашими услугами. Когда Вы обратились в офис в 2015 году, Вам должны были разъяснить порядок отключения услуги «SMS-информирование». Жаль, что прошло столько времени, и у нас нет возможности рассмотреть этот инцидент в подробностях. Как показала проведенная по Вашему обращению проверка, заявления на отключение услуги «SMS-информирование» от Вас в банк не поступало.
Хотим пояснить, что услуги по договору №1*******06, заключенному между ПАО «СКБ-банк» и Вами, оплачиваются в соответствии с Тарифным справочником СКБ-банка. Согласно Тарифному справочнику, за услугу «SMS-информирование» взимается комиссия в размере 90 рублей в месяц.
Ознакомиться с Тарифным справочником можно в любом из наших отделений, а также на сайте: www.skbbank.ru
В дополнение сообщаем, что для прекращения договора Вам необходимо обратиться в офис
«Университетский» на Мира, 19, с документом, удостоверяющим Вашу личность в соответствии с законодательством РФ.
С уважением, СКБ-банк