logo
Ещё
avatar
Евгений Жуков
27 октября 2019
Мой самый грустный выбор в пользу СКБ- «Банк»
Самый конченый банк, с которым я работал. При выдаче нала обсчитали на 1000, Забрал одну сумму в пакете с завязанными пачками, в другом банке эта сумма уменьшилась на 1000.Не думаю что в сбере это возможно. ​ По обсчету не могу уже точно вспомнить дату, примерно год назад, все это происходило с разницей в 2 часа (забор и внесение в отделении другого банка), так как концы тогда было не найти я не обращался с этим вопросом забыв про эту тысячу. Ну у кого-то премия была в тот день. ​ В начале этого года я заказал дебетовую карту банка что бы не ездить через весь город к ним в офис, а терминалов банка в нашем городе всего 2. Карту я так и не смог получить потому что как мне объяснили в офисе «она потерялась и ее не могут найти» что бы это выяснить потребовалось 3 сотрудника, несколько телефонных звонков от них в другой город за помощью и почти 2 часа моего времени. Еще час времени потребовалось на то что бы на мой вопрос «рассчитайте пожалуйста, сумму досрочного погашения кредита и сколько мне необходимо внести» мне сказать что мы этого расчитать не можем, Вам нужно это самому посчитать! Мне нужно это самому посчитать и они не знают! Грандиозно! -Хорошо, а как? -Я не знаю? -А что Вы знаете? -А что вы хамите? Примерно такой уровень обслуживания и компетентности вы получите если начнете работать с этим банком. ​ За все эти пол года мне начисляли по 100 рублей за обслуживание дебетовой карты которую они потеряли и я ее не могу получить до сих пор. Причем ни кто даже не почесался что-то сделать, я обращался в чат, я обращался на горячую линию. Всем плевать. Я отпустил эту ситуацию, ну это реально мой косяк, я сам выбрал этот «банк» с уровнем сервиса и отношения к клиенту чуть ниже микрофинансовых контор которые сидят в будках на каждой улице. ​ В прошлую пятницу я пришел закрыть досрочно у них кредит и просто его рефинансировать не под такой конский процент и просто потому что они меня достали. Я не собирался платить за карту которую даже не видел. Состоялся такой разговор до внесения суммы. -Счета не связаны? -Нет. -Если я сейчас внесу сумму для досрочного погашения она не пойдет на оплату дебетовки. -Нет ​ Я вношу всю сумму через кассу, и о чудо! 600 Рублей оказываются погашенными за кредитку и на досрочное погашение мне теперь нехватает 600 рублей которые. И я снова должен поехать через весь город, внести их, потому что у меня нет другого выхода, если я напишу претензию и мне скажут что все решат я больше чем уверен что они мне запорят кредитную историю. Мне очень трудно все писать без мата. Если коротко по итогу, не делайте таких глупых ошибок как я и обходите этот цирк стороной. Вы потеряете время, нервы и деньги.
avatar
Банк Синара
Кредиты наличными
Проблема решенаВоронеж

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
28 октября 2019

Евгений Жуков, добрый день. Уточните, пожалуйста, в каком отделении Вы обслуживаетесь?

avatar
СКБ-банк
19 ноября 2019

Уважаемый Евгений, здравствуйте!

По вашему кредитному договору, заключенному 05.02.2019, сделан перерасчет, излишне начисленные проценты аннулированы. 15.11.2019 договор прекращен.

Излишне начисленная комиссия по договору на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт, заключенному между банком и вами 26.04.2019, также аннулирована.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Для прекращения договора карточного счета и закрытия карты вам необходимо обратиться в офис с документом, удостоверяющим вашу личность согласно законодательству РФ, и написать заявление.

В дополнение хотим обратить ваше внимание на то, что при получении в кассе наличных денежных средств рекомендуется пересчитывать их на месте и в случае ошибки в сумме немедленно сообщить об этом кассиру. Если клиент сообщает о том, что ему выдали неправильную сумму, по истечении нескольких месяцев, у банка нет возможности проверить достоверность этой информации.

С уважением, СКБ-банк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте