Не рекомендую данный банк никому. Перепроверяйте действия в приложении (скрывают реальную комиссию)
**1) ** При 3D secure переводе на другую карту другого банка путем смс подписи не уведомили, что имеется комиссия, а это является прямым нарушением ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1.
**2) ** При оплате проезда картой ЕТК один раз, постоянно начинаются списания с карты и продолжаются не единократно даже после блокировки карты и ее перевыпуска. В банке ничего с этим сделать не могут, а только предлагают снова, и снова, и снова заблокировать и перевыпустить карту. Мне лично пришлось так 5 раз перевыпускать карту.
**3) ** По обращениям в сам банк невозможно отследить свое обращение никак! Оно начинает отображаться только если это обращение рассмотрено и вынесено решение.
**4) ** Когда я поднял вопрос об оспаривании транзакции по ЕТК, мне отписались, что обращение зафиксировано и ждите ответа до 30 дней. 30 Дней прошло, я снова написал им, а в ответ: «Приносим свои извинения, но ваше обращение не было зафиксировано предыдущим сотрудником который» якобы " принял ваше обращение. Он понес дисциплинарное взыскание и был уволен.»
**5) ** В СКБ есть дневной безкомиссионный лимит (6000руб) на перевод ДС по системе быстрых переводов, а свыше начинает браться комиссия.
Банк существует 25 лет, я приложу максимум усилий, чтобы закончить их жалкое сущестование.
Поможем ЦБ вместе выпонить план пятилетки по сокращению количесва банков!
****
4 комментария
Уважаемый Иван, здравствуйте!
Ваша карта была заблокирована в связи с тем, что вы сообщили сотруднику банка о несанкционированном списании. На 03.03.2020 карта разблокирована.
Хотим пояснить, что в соответствии с Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в СКБ-банке (правила КБО), согласно п. 14.4.3, при совершении операций с использованием карты банк однозначно идентифицирует лицо, совершившее операцию, как держателя карты, и удостоверяет его права на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, при выполнении хотя бы одного из следующих действий:
использование при совершении операции одного или нескольких реквизитов карты, в том числе путем их набора, считывания, копирования;
использование ПИН-кода, кода подтверждения, кода проверки подлинности (CVV2 CVC2/ППК), иных реквизитов карты.
Таким образом, банк в полном объеме выполнил требования по защите от несанкционированных списаний, а именно – при совершении операции банк, согласно условиям договора, идентифицировал лицо, совершавшее операцию, и удостоверил его права на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, путем использования при совершении операции нескольких реквизитов карты. Списание денежных средств по всем операциям проводилось на основании подтверждения от Международной платежной системы «MasterCard», к которой относится эмитированные для вас карты.
В ходе проверки установлено, что 31.01.2020, 01.02.2020, 09.02.2020 вами были совершены операции по карте в адрес ООО «Единая транспортная карта» в общей сумме 101 руб. Предполагаем, что ООО «Единая транспортная карта» произвело списание денежных средств, в том числе, в качестве погашения задолженности за неоплаченные поездки.
Ознакомиться с информацией о задолженности за неоплаченные поездки и урегулировать возникшие вопросы вы можете на сайте «Единой транспортной карты» в личном кабинете пассажира: https://securepayments.sberbank.ru/client/login.
Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с Правилами КБО банк не несет ответственности за ошибки или задержки, произошедшие при совершении операций с использованием карты у контрагентов клиента, а также за качество товаров и услуг, оплаченных картой.
Учитывая все вышесказанное, мы установили, что со стороны банка не было допущено нарушений. Денежные средства по оспариваемым операциям списаны в соответствии с Правилами КБО.
Ваше предложение по добавлению функционала просмотра зарегистрированных обращений мы рассмотрели, и пришли к выводу, что на данный момент в таком функционале нет необходимости, поскольку после регистрации обращения и подготовки ответа банк информирует об этом клиента SMS-сообщением.
Согласно Тарифам банка, за безналичные переводы в программно-технических устройствах сторонних организаций с использованием сервисов MasterCard MoneySend платежной системы MasterCard взимается комиссия в размере 1,5% от суммы (не менее 100 руб.). При совершении переводов с карты банка в сторонних сервисах комиссия банка не отображается.
Комиссия не взимается банком за переводы в Системе быстрых платежей в адрес физических лиц до 6000 руб. в сутки (по времени Екатеринбурга) со всех текущих счетов клиента, открытых в банке. Если сумма переводов больше 6 000 рублей в сутки (но не превышает 100 000 руб. в день со всех текущих счетов клиента), то будет взиматься комиссия 1% от суммы перевода, превышающей 6000 руб., min 30 руб., max 300 руб. Данная информация размещена в Тарифном справочнике, с которым можно ознакомиться в любом из наших офисов или на сайте www.skbbank.ru
С уважением, СКБ-банк
Иван Кузнецов, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.