Нет пришли деньги на карту, где мои деньги?
Хочу написать о своём «любимом» банке СКБ, ранее всегда рекомендовала данный банк, советовала маме завести дебетовую карту. Но текущие события просто ни в одни ворота! Перевела по СБП деньги с Сбера на СКБ и вторые сутки ДЕНЕГ НЕТ — слышу, ждите, решаем. Сегодня позвонила и оператор мне практически смеялась в трубку, типа я то что сделаю устраняем. И так как это было крайне неприятно, мне стало интересно, а действительно ли проблемы или меня обманывают и банк разорен (так как отделение у нас в городе уже закрыли и были такие мысли). Сейчас читаю отзывы и оказалось мало того, что в чате мне откровенно врут, что проблема вчера возникла, так ещё и нет ни какой информации! Почему банки трясут должников, а за свое не отвечают. Подожду ещё немного и пойду к банковскому юристу. Я просто разочарована, в первую очередь в каком ключе с мешками «я то что сделаю» мне ответил оператор. Обслуживание карты в год у меня 1560руб, видимо это спасибо от СКБ за пользование картой. Думаю о смене банка, так как доверять не надёжном банку, который в прямом смысле без штанов оставит, как было у меня вчера в магазине — не хочется!
Дистанционное обслуживание
3 комментария
Здравствуйте! Для проверки информации по вашему отзыву просим вас прислать в почту [email protected] ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на отзыв. Также просим уточнить время вашего звонка в банк и номер телефона, с которого вы звонили — мы обязательно проверим работу отвечавшего вам сотрудника и примем соответствующие меры.
Уважаемый Клиент!
Причиной произошедшей ситуации послужил технический сбой в программном обеспечении банка.
Денежные средства зачислены на ваш счет.
Комментарии по ситуации по обслуживанию по телефону, к сожалению, дать не можем, так как звонков с указанного в банке вашего номера телефона не поступало.
В качестве извинений банка в ближайшее время на ваш бонусный счет будет начислено 250 бонусных баллов. Надеемся на позитивное сотрудничество!