Была владелицей зарплатной карты СКБ банка в 2006 г, карту лично не оформляла, эти операции делала бухгалтерия, лично договор с банком не подписывала. В 2009 году уволилась, обналичила перечисленную организацией зарплату с карты и более ей не пользовалась, карту выбросила. В 2021 году случайным образом, при проверке своей КИ, узнала, что на мне имеется открытая задолженность перед СКБ банком, в сумме 60 тысяч рублей. Как выяснилось, СКБ банк к зарплатной карте дебетовой добавил овердрафт и начислял бонусом на карту + 5 тысяч рублей, когда я обналичила карту после увольнения, конечно же я овердрафт не заметила. То есть банк на протяжении 15 лет, с 2009 года начислял мне пени, и за 15 лет ни разу не уведомил меня о наличии задолженности, хотя я работала в других организациях официально, проживала по прописке и не меняла номер телефона. Когда я пришла в банк в июле 2021 года, с запросом "посмотрите пожалуйста, на мне есть задолженность", сотрудник банка 40 минут проверял все мои счета и выдал "нет, задолженности на вас нет", далее путем поиска и привлечения дополнительных сотрудников, всё-таки нашли, что на мне висит задолженность 60 тысяч рублей, о которой нет речи ни в личном кабинете, ни в приложении, ни у сотрудников в базе! После нескольких заявлений в банк, банк в течении полугода так и не предоставил копию кредитного договора, вероятнее потому что договора у банка нет, так как, напоминаю, я лично его не подписывала, и заём добровольно у банка не брала! Путем длительных переговоров банк снял мне начисленные за 15 лет пени, позвонил сотрудник банка и сказал "вышла какая-то ошибка в системе", но вы ещё должны банку 14 334 рублей 99 копеек, и отправили пояснительное письмо, где по полочкам расписали: – Банк, рассмотрев Ваше заявление, сообщает следующее. 10.10.2006 между Банком и Вами заключен Договор на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт с условием кредитования счета № ... (далее – Договор). Счет № .... (далее – Счет). Карта № ****8862 (далее – Карта). Согласно заключенному Вами с Банком Договору Заемщик обязан погашать задолженность по кредиту и уплачивать проценты за пользование кредитом в порядке и в сроки, предусмотренные Договором. Возвращаемся заново к моему вопросу: А где договор то? Почему Вы не можете его предоставить по запросу, хотя обязаны? Почему в бюро кредитных историй мой рейтинг из за вашей "ошибки системы" теперь красный? Вот так вот друзья, законно ли такое, считаю нет! Банк до сих мне продолжает начислять пени уже от суммы 14 334, 99рублей., о которых снова нет речи в моем личном кабинете интернет-банка. Не советую никому обращаться в этот банк и даже иметь дебетовую карту! Мошенники!
Года три уже точно пользуюсь универсальной дебетовой картой этого банка. Проблем с ней не возникает, в любом терминале бесконтактная оплата срабатывает мгновенно. Очень удобное мобильное приложение, там любые услуги (платёжки, переводы и прочее) есть. Плюс ко всему на остаток по карте ещё проценты возвращаются и бонусы разные за покупки, можно даже...
ЧитатьЗа пару лет, что у меня универсальная карта банка Синара, не было ни одной проблемы. Карта очень удобная, все деньги и зарплата и пособие мое, как мамочки-одиночки приходят сюда. Пользуюсь почти все время мобильным приложением. Личный кабинет удобный. При получении карты, менеджеры банка подвязали к карте коммунальные платежи, по моей просьбе сделали...
ЧитатьМоё мнение о банке Синара сложилось положительное. Я, ознакомившись с условиями по дебетовым картам на официальном сайте, подала онлайн заявку на выпуск универсальной карты. За ней отправилась в офис банка, где практически сразу по приходу я прошла в свободное окно. Ещё раз переспросила у сотрудницы условия, все ли я верно для себя поняла касаемо бесплатного...
ЧитатьВыбирал банк, чтобы оформить отдельную дебетовую карту для работы и не путаться в поступлениях. Разговорился с друзьями и один из них посоветовал рассмотреть банк Синара. Я и до этого про него слышал, думаю, дай загляну на сайт, посмотрю, что предлагают по картам. Очень подробно все расписано, и свой выбор остановил на универсальной карте. Подходит...
ЧитатьБанк Синара я знаю уже несколько лет, до этого было правда другое название - СКБ, тогда нужен был срочный кредит и отделение банка удачно подвернулось по месторасположению. Кредит уже закрыл, на данный момент пользуюсь универсальной дебетовой картой банка. Условия по обслуживанию карты банк предоставляет открыто, на сайте все прописано, да и сотрудник...
ЧитатьСегодня пришёл в СКБ. Нужно было обменять валюту. Кассир на обмен отсчитывает мелкие купюры. Вижу в кассе имеются двухтысячные, пятитысячные, прошу дать крупными. Дала пренибрежительно одну двухтысячную. К стопке 500р. Вопрос если банк относиться к клиентам как к накопившему муссору. Выкинуть или оставить. Дать крупные или мелкими. Стоит ли уважения...
ЧитатьПосле смены паспортных данных заблокировали доступ к карте, думала что смогу перевести деньги онлайн и заблокировали доступ к интернет банку, звонила на поддержку и говорят что нужно идти в банк, а он не работает до 3 или 4 числа и получается, что я осталась без денег... не понимаю зачем было блокировать интернет банк и даже не дать возможность перевести...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым