Более медленного обслуживания я нигде не встречала
Попала в этот " чудный» банк случайно — пришел перевод, а это ближайший банк, где его можно получить. Прихожу — написано, что работают без обеда. Ну я зашла, девушка меня спросила — что интересует, я ответила, мне сказали — это к операционисту. Операционист сидел в это время занимался клиентами. Два других места пустовали. В начале третьего пришел другой операционист и меня наконец– то начали обслуживать. Операционист сначала позвонил какому– то вип– клиенту, потом пришел это вип– клиент и она начала вокруг него скакать, потом пришел еще какой– то клиент, которому нужно было узнать, сколько процентов возьмут за перевод. А я все сидела в это время. Минут 20 мне наверное обслуживала, потом операционист забрала мой паспорт — на подпись к начальству (я так и не поняла, зачем у начальника был нужен мой паспорт). Потом возвращается и с наглым лицом начинает мне вещать, не хочу ли я оформить у них кредитную карту по акции. Скажите пожалуйста, какой нормальный человек после 40 минут общего ожидания захочет у них оформлять КК? Я уж молчу о том, что операционист была в стадии ОРВИ (ОРЗ) и постоянно кашляла. Потом отправила меня в кассу. 2 Кассы — работает одна, смотрю на время — 14– 30, должна открыться вторая, нервы не выдерживают, спрашиваю у операциониста — нельзя ли поторопить кассира, время обеда у меня все-таки не резиновое. И мне девушка с невозмутимым лицом отвечает, что работает только один кассир. Финиш. Получила я эти несчастные деньги, кассир разумеется ни здрасти ни досвиданья. В следующий раз пойду получать деньги в другой банк, более дальний, возможно уложусь не за час, а быстрее. Все эта красота происходит в " ОО Калужский» по адресу Калуга, Театральная 10
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым