Являюсь клиентом банка несколько лет. Хочу поблагодарить банк за быстрое реагирование техподдержки. Ночью списался непонятный платеж, я написал в чат ТП, ответили сразу же, временно заблокировали карту и предложили созвон. После звонка и ряда вопросов, в ходе проверки деньги вернули на счет и дали рекомендации обратиться в техподдержку сервиса получателя…
ЧитатьВзяла кредит в СКБ-банке, в итоге решила закрыть досрочно всю сумму долга, прежде чем закрыть написала в чат как это сделать, положила деньги на карту и оформила заявку на закрытие, по итогу, 3-е сутки кредит не закрывается, капают %, и сумма заблокирована и списана с карты, куда? Не понятно, пишу в чат каждый день, отвечают шаблонами и ответа не дают,…
ЧитатьЗаполнял заявку онлайн Отзвонились сотрудники СкБ банка. Сказали ваша заявку получена отработана и одобрена. Сотрудник банка про страховки особо ни чего не говорят. Пришлось все самому узнавать. В итоге одобрили. . Приехать получать. И тут началось тело кредита не 300, а 287 с учётом страховки. И личные данные не верны фамилия и адрес проживания…
ЧитатьБанк выбрали покупатели моего объекта недвижимости. Очень смутно были рассказаны условия заключения и регистрации договора купли продажи, в итоге оказалось что нотариальную доверенность написали на человека который вообще находится не в Тюмени, о чем ранее умалчивалось. Сотрудники банка связывались по телефону с превеликим трудом. В итоге обещали перечислить…
ЧитатьЯ уже давно являюсь клиентов СКБ и, если раньше я и так всегда был доволен обслуживанием и предложениями от банка, то сейчас вдвойне! А все потому, что я наконец-то оформил премиальную карту) Она мне была необходима, ибо я, как предприниматель, часто имею дело с банками. Теперь сервис обслуживания отвечает всем моим запросам 100% + есть возможность…
ЧитатьЗдравствуйте.
Снимал наличные средства 16.01.2021 С банкомата расположенного на улице в магазине
по ул. Карла Макса 87, г. Каменска-Уральского (номер на банкомате отсутствует) .
При выдаче банкомат очень долго «обдумывал» каждую операцию (на все операции было затрачено 6 мин. 44 Сек) .
На операции снятие наличных произошла ошибка, в результате чего банкомат…
5 комментариев
Не застрахован раз, но второй раз подряд это закономерность. Мне Ваш бонус в 100р не нужен, оставьте его себе, у меня на такси только 300о ушло, спасибо вашему банку. Да и бонус был обещан еще неделю назад и как то не увидела я его, у Вас раз так пошло, деньги закончились в банке???!!!
Уважаемый Анонимный Пользователь!
Причиной произошедшей ситуации послужил технический сбой в программном обеспечении банка. Ошибка устранена. К сожалению, от сбоев в ПО никто не застрахован.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Бонусные баллы в качестве извинений от банка будут начислены на ваш бонусный счет в ближайшее время.