logo
Непрофессионализм сотрудников
Проверен
avatar
Банк Синара
Набережные Челны
Кредиты наличными

К большому сожалению есть кредит в этом банке с 2015 года. 22 сентября мне позвонила с департамента взыскания просроченной задолженности некая Екатерина. И соообщила о том, что у меня имеется просроченная задолженность- 4 дня. Хотя по имеющемуся графику мой платёж 23-го числа каждого месяца. На это мое возражение, Екатерина нервно начала требовать срочно погасить просроченную задолженность. Но самое интересное было дальше- на мою просьбу сообщить сумму кредитной задолженности Екатерина сообщила сумму актуальную на март 2022 года 224 тыс, но после этого мною было внесено ещё 94 тыс. И от банка мне приходило смс оповещение о том, что общая сумма кредитной задолженности на 2 сентября 173 тыс и все эти платежи учитывались и садились в счёт погашения моего кредита, что подтверждает и смс от вашего банка и ваши сотрудники службы заботы о клиентах. Объяснить как могла сумма увеличиться и куда делись мои внесённые платежи, Екатерина не посчитала нужным и продолжала повторять заученные фразы о необходимости внести ежемесячный просроченный (почему-то) платёж, после чего бросила трубку, а затем просто скидывала мои звонки. Екатерина, хочу напомнить вам вы работаете в официальном учреждении, я не лично у вас брала кредит, чтобы вы вели себя привычным для вас хамским образом. Вы обязаны разобраться в сложившейся ситуации и урегулировать с клиентом банка, в котором вы пока работаете, все возникшие вопросы. Это же не детский сад, кидать трубки! Пришлось звонить в центробанк, где мне подробно объяснили что делать в моей ситуации.

avatar
Диляра
Клиент банка
23 сентября 2022

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте