logo
вернули комиссию "управляй легко", вешают на меня пользование неразрешенным овердрафтом
Проверен
avatar
Банк Синара
Казань
Кредиты наличными

07 октября 2022 г. я направила претензию в адрес банка с требованием отключить сервисный пакет «Управляй легко», навязанный мне при оформлении кредита 2022****/20910664 от 04.10.2022 г, указала реквизиты своего счета в сбербанк. Между тем, банк вернул денежные средства на ссудный счет и тут же списал их. На следующий день денежные средства опять поступили на мой ссудный счет в размере 97 500 рублей. Полагая, что это возвращенная комиссия, я направила денежные средства на личные нужды. 15 октября 2022 г. банк обращается ко мне с требованием вернуть эти денежные средства, расценивая их как «неразрешенный овердрафт», и угрожая мне штрафными санкциями. В чате банка сотрудник пишет, что средства, «возвращенные за комиссию не подлежат снятию». При том, сотрудник банка не объясняет почему денежные средства были зачислены мне на второй день повторно. Более того, при оформлении кредита банк не предоставлял мне сведения об услуге «Управляй легко», никаких брошюр о формате оказания услуг и отказа от них я не получала. На сайте банка по вопросу отказа от услуги указано лишь звонить по телефону горячей линии (скриншот прилагаю). Прошу денежные средства, возвращенные мне 15 октября 2022 г., не расценивать как технический овердрафт и зачислить их в счет возврата комиссии.

avatar
Дина Ильгизаровна
Клиент банка
17 октября 2022

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте