Целый рабочий день на пополнение накопительного счёта.
Для пополнения накопительного счёта потребовался полный рабочий день.
Причина — критически низкая квалификация персонала. В поддержку звонил дважды, два разных специалиста службы поддержки выдавали абсолютно разную, противоречащую друг другу информацию.
Здоровья и благополучия сотрудникам банка «СИНАРА» и их близким не желаю.
Банк Синара
Дистанционное обслуживание
Нижний Новгород
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Банк Синара
10 октября 2023
Уважаемый Клиент! Детально проверили диалоги с поддержкой. Идеальными их назвать не можем. Напомнили коллегам о наших стандартах качества и сделаем все, чтобы подобных ситуаций не возникало. Нарушений со стороны сотрудников офиса не выявлено. Приносим извинения за доставленные неудобства при обращении в банк.
Юлия
Модератор Сравни
13 октября 2023
Здравствуйте! Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
3 комментария
Уважаемый Клиент! Детально проверили диалоги с поддержкой. Идеальными их назвать не можем. Напомнили коллегам о наших стандартах качества и сделаем все, чтобы подобных ситуаций не возникало. Нарушений со стороны сотрудников офиса не выявлено. Приносим извинения за доставленные неудобства при обращении в банк.
Здравствуйте! Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.