logo
Ещё
avatar
Пользователь
29 сентября 2023
Оценка отклонена
Целый рабочий день на пополнение накопительного счёта.
Для пополнения накопительного счёта потребовался полный рабочий день. Причина — критически низкая квалификация персонала. В поддержку звонил дважды, два разных специалиста службы поддержки выдавали абсолютно разную, противоречащую друг другу информацию. Здоровья и благополучия сотрудникам банка «СИНАРА» и их близким не желаю.
avatar
Банк Синара
Дистанционное обслуживание
Нижний Новгород

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Синара
10 октября 2023

Уважаемый Клиент! Детально проверили диалоги с поддержкой. Идеальными их назвать не можем. Напомнили коллегам о наших стандартах качества и сделаем все, чтобы подобных ситуаций не возникало. Нарушений со стороны сотрудников офиса не выявлено. Приносим извинения за доставленные неудобства при обращении в банк.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
13 октября 2023

Здравствуйте! Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте