logo
Ещё
avatar
Андрей
13 января
Консультация по дебетовой карте и вкладам
Хотел бы поделиться своим приятным впечатлением о взаимодействии с банком Синара. Совсем недавно наткнулся на рекламу дебетовой карты Добра с кэшбэком на благотворительность. Очень заинтересовала данная карта и я решил обратиться к сайту банку, там оставил электронное обращение вечером 11 января 2024 г, а уже на следующий день получил ответ, где специалист (к сожалению, подписей с именами отвечающих специалистов в переписке нет) сообщил, что дебетовую карту Добра открыть онлайн нельзя и представительства в Томске в данный момент нет, но посоветовал другой продукт банка — вклад, который можно открыть через банковский маркетплейс. За подробностями специалист электронной поддержки перенаправил меня в call-центр, в call-центр я обратился 13 января 2024 года, где меня очень быстро соединили с оператором Юлией, которая подсказала, как открыть вклад онлайн через маркетплейс. Что вызвало позитив: грамотные специалисты, быстрые ответы и рекомендации по использованию дополнительных продуктов. Что вызывает негатив: невозможность открыть дебетовую карту онлайн и невозможность получить её курьером. Поэтому желаю банку развития и освоение новых каналов продаж.
avatar
Банк Синара
Дебетовые карты
ПроверенТомск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Синара
15 января

Андрей, добрый день! Мы благодарны за то, что вы выбрали Банк Синара, и нам очень приятно, что вы довольны нашей работой. Спасибо за отзыв. Ваши пожелания насчет оформления онлайн и доставки курьером дебетовой карты доведем до руководства банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте