logo
Ещё
avatar
Оксана
10 мая
Если хотите испортить свою кредитную историю, то добро пожаловать в этот банк!
Самый ужасный банк, который я когда-либо встречала. Вообще первый раз пишу что-то о банках, так как всегда вопросы решались. Но тут банк вообще никак не смотрит в сторону клиента. Итак, я оформила кредитную карту в январе 2024 года, но воспользовалась я ею только в марте. Перед первой транзакцией я отключила все платные услуги, смс и страхование. Спокойно пользовалась картой, заходила в приложение, чтобы посмотреть задолженность и сколько нужно оплатить. Платила исправно, никаких просрочек не было. Дата оплаты минимального платежа была до 20 числа каждого месяца, я оплатила минимальный платеж (чуток больше на 50 рублей) и пользовалась дальше. Через пару дней я захожу в приложение и вижу, что у меня проссрочка идет 99 рублей. Я пишу сразу в техническую поддержку, узнать что за просрочка такая. Так как в истории операции ничего не было. На что мне отвечают, что это списание смс информирование. А почему вы не отображаете эту информацию? Вопрос для меня так и остался не закрытым. В тот момент я была немного в шоке, так как я отключила услугу перед использованием карты и была уверена, что никаких дополнительных списаний у меня не будет. При этом банк меня никак не уведомлял, что у меня идет просрочка. Так бы и не узнала до следующего платежа, если бы случайно не зашла в мобильное приложение. В технической поддержке никак решать мою проблему не изьявили желания. Отвечают раз в сутки. Так просто я это дело не оставлю. Мне дорога моя кредитная история. Сама проработала в банках 5 лет и знаю как и что нужно делать.
avatar
Свой Банк
Кредитные карты
«Своя Кредитка»
ПроверенУфа

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Свой Банк
10 мая

Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в нашем Банке доставило вам разочарование и хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Для этого просим вас написать нам в социальных сетях группы ВК, уточнив ваши ФИО, а также прикрепив ссылку на ваш отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Своем Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте