logo
Ещё
avatar
Александр
30 июня
Дебетовая карта
До получения дебетовой карты убедился на горячей линии, что пользование картой бесплатное, без выполнения дополнительных условий, платные услуги отключены. Это так же было подтверждено агентом при вручении карты. Оказалось, что есть спящая платная услуга-смс информирование. С 3его месяца за него стала браться комиссия. Т. К на карте не было денег, то как только они на ней появились была удержана комиссия 495 р сразу за 5 мес, при этом, о том, что есть какой-то долг и необходимо провести какую-то оплату не извещалось Сразу отключил услугу как только о ней узнал, однако, через 28 дней снова списали комиссию 99 руб. При обращении на горячую линию по поводу возврата комиссии получил отрицательный ответ. Считаю, что у банка отсутствует лояльность к клиентам, желание заработать на них любым способом. Такие банки долго не живут.
avatar
Свой Банк
Дебетовые карты
«Своя карта»
ПроверенПермь

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Свой Банк
1 июля

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в Свой Банк не оправдало ваши ожидания. Хотим отметить, что Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. При этом комиссия за данную услугу может быть списана только из собственных средств. Мы могли бы разобраться в сложившейся ситуации, но нам нужно побольше деталей. Для этого просим вас написать нам ВКонтакте или позвонить по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь.

avatar
Эдуард
6 сентября

По поводу данной услуги она и не отражалась изначально в личном кабинете при скачивании приложения и интернет банке ёё просто не было хотя я заранее уже о ней знал благодаря отзывам что она скрытно подключена и пришлось стучаться со скриншотами в чате и на горячую линию отзваниваться много раз чтоб они загрузили её и я смог отключить через пару тройку дней всё таки она появилась в ЛК и я благополучно отключил её. Личный кабинет это что то конечно с чем то урезан сильно функционалом

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Своем Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте