Вот и мне пришлось столкнуться в АО «Свой Банк» с намеренным удержанием денежных средств.
По отзывам о банке вижу эта проблема массовая
Банк сознательно удерживает денежные средства своих клиентов
Мой вклад в банке «Свой банк» закончился 25.09.2024.
Вклад пролонгировался на 181 дней, но я его закрыл, т к. Мне требуется денежные средства к конкретной дате…
17 июля получил письмо от банка, якобы я должен внести какой-то платеж «Напоминаем Вам о необходимости внести очередной платеж по карте до 22.07 В размере 197.99 Руб. Тел. 8 (800-55) 1-22-76» Затем зашел в Интернет банк и увидел, что 7 апреля они сдернули с моего вклада 396 руб. Позвонил сразу в банк, сказали, что ошибочно сняли деньги за СМС-информирование…
Читать
5 комментариев
Зря замазали правду. Это ведь еще были очень мягкие слова. Кроме всего банк накручивает себе рейтинг, 500 руб платят за положительный отзыв. Без накрутки рейтинг был бы 1 из 5, как на другой площадке.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в Своем Банке доставило вам разочарование. Обратите, пожалуйста, внимание, что Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. При этом данную услугу можно отключить в личном кабинете после активации карты в настройках карты, в разделе «Информации о карте». Мы могли бы разобраться в сложившейся ситуации, но нам нужно побольше деталей. Для этого просим вас написать нам ВКонтакте или позвонить по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь