Доброго всем времени суток 🙏🏻
Я не пишу отзывы, но не могу пройти мимо. Решила поучаствовать в акции кешбека и заказала карту.
Во первых про доставку — сперва мне привезли не ту карту, потом потеряли мой договор. Курьер снова приезжал чтобы подписать договор
Во вторых, из-за ошибки банка и курьеров мне отказали в выплате кэшбека
В третьих, пои обращении в поддержку Вы всегда видите «большая нагрузка». Однажды я ждала ответ 3 суток
Не знаю откуда тут так много восторженных отзывов. Если хотите проблем — обязательно возьмите тут продукты и они вам их обеспечат)
Еще обратите внимание что у банка есть пункт в котором они имеют право не предоставлять вам информацию о своих решениях и так же скрываются платные продукты 😊🙌
Будте внимательны — отключайте их в личном кабинете!
Желаю всех благ 🙏🏻
Свой Банк
Кредитные карты
«Кредитка 0%»
ПроверенЕкатеринбург
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Свой Банк
14 октября 2024
Здравствуйте! Мы сожалеем, обслуживание в Банке оставило негативное впечатление. Обращаем ваше внимание, что при встрече с курьером клиент подписывает Заявление на подключение к Дистанционному банковскому обслуживанию. С договором клиент ознакомляется непосредственно в момент активации карты в личном кабинете с последующим проставлением электронной подписи. Хотим вас уверить, что Свой Банк строго соблюдает действующее законодательство в своей деятельности, все начисления осуществляются согласно договору. При этом клиент может не активировать карту, если условия ему не подходят. Также хотим отметить, что Свой Банк добросовестно исполняет взятые на себя обязательства. Всем участникам Акции, выполнившим условия, кешбэк был успешно начислен. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации, но нам нужно побольше деталей. Для этого просим вас обратиться к нам в социальных сетях, мы изучим ваше обращение и предоставим ответ в кратчайший срок.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Своем Банке
1 комментарий
Здравствуйте! Мы сожалеем, обслуживание в Банке оставило негативное впечатление. Обращаем ваше внимание, что при встрече с курьером клиент подписывает Заявление на подключение к Дистанционному банковскому обслуживанию. С договором клиент ознакомляется непосредственно в момент активации карты в личном кабинете с последующим проставлением электронной подписи. Хотим вас уверить, что Свой Банк строго соблюдает действующее законодательство в своей деятельности, все начисления осуществляются согласно договору. При этом клиент может не активировать карту, если условия ему не подходят. Также хотим отметить, что Свой Банк добросовестно исполняет взятые на себя обязательства. Всем участникам Акции, выполнившим условия, кешбэк был успешно начислен. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации, но нам нужно побольше деталей. Для этого просим вас обратиться к нам в социальных сетях, мы изучим ваше обращение и предоставим ответ в кратчайший срок.