logo
Ещё
avatar
Пользователь
24 июля
Обслуживание счета ИП
Неоднократно оставляю здесь отзывы после взаимодействия с поддержкой банка и вот в очередной раз обращался для консультации по вопросу оформления возврата для клиента. Задавал технические вопросы про реализацию возврата через интернет эквайринг в непростой ситуации. У клиента перевыпущена карта, с которой проводилась оплата за услуги, но счет тот же самый. Задал вопрос сегодня, 24 июля 2025 г, к чату подключилась специалист Екатерина С. Ответила достаточно быстро, ответила на вопросы и объяснила, что если карта закрыта — мой банк про это автоматически не знает и при оформлении возврата через интернет эквайринг — деньги уйдут, но могут не дойти. Далее Екатерина С. Рассказала, что деньги не потеряются и нигде не застрянут, а вернутся назад на мой счет в тч 5 рабочих дней. Я дополни ельнл задал вопрос как в этом случае технически работает шаг за шагом онлайн касса. Ведь при оформлении возврата касса пробивает чек о возврате, но если деньги на карту клиента не дойдут и вернутся обратно мне — что тогда? Екатерина С. Сделала доп запрос в тех отдел для уточнения этих деталей. Люблю детали, люблю Т-Банк. Пока жду ответ на этот запрос — пишу очередной позитивный отзыв!
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
24 июля

Здравствуйте.

Приятно читать искренний отзыв. Замечательно, что общение с Екатериной оставило после себя только позитивное впечатление! Будем и дальше поддерживать высокий уровень сервиса. С

Спасибо за фидбэк!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни