Здравствуйте.
Спасибо за высокую оценку! Рады, что помогли вам. Всегда стремимся к лучшему качеству обслуживания.
Ксения, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Приведите, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, пример с какими вопросами вы обращались в банк? Как Александра помогла решить проблемы?
Причина обращения, нужно было разэнтегрировать терминалы эквайринга, так как в регионе заглушили мобильный интернет.
Александра, помогла это сделать, мы перевели работу терминалов в режим работы от мобильного интернета сотового оператора МТС, но с начала это не помогло, в дольнейшем Александра по собственной инициативе перезвонила и предложила сменить настройку в терминале, после проведенных монипуляций все заработало. Она помогла компании, избежать еще больших убытков.