logo
Ещё
avatar
Ирина
16 января 2015
Оценка отклонена
Уважаемый банк Тинькофф! Может быть, вы ответите еще и на мой вопрос? Как-то я собиралась расторгнуть договор по карте, потом мне перезвонили, уговорили оставить карту
И я сказала, что теперь не работаю. У вашего сотрудника девушки случился какой-то " переклин». Она явно этого не ожидала. Лучше я б не говорила. Что теперь перестала работать! Потом позвонил сотрудник вашего банка Никита и устроил мне по полной ФСБшный допрос. Его интересовало вот что, спросил- Вы в анкете указали раньше. Что имеет в доходе " собственный неофициальный бизнес». Имеете ли вы сейчас? " Он спросил — какой? Я что-то не пойму, почему я должна отчитываться перед Вами, какой именно. Вас. По хорошему, должен интересовать только размер дохода и все! Сказал он также, что если вас будут спрашивать о доходах, говорите, что имеете собственный неофициальный бизнес. Почему Вас также интересует, где человек работает, ведь должен только интересовать только размер ЕГО ДОХОДА? Почему Ваши сотрудники звонят и не представляются " ИМЯ, ФАМИЛИЯ, ОТДЕЛ? «. Я так тоже могу позвонить кому-то, сказать я " Ирина из Сбербанка», а так. Как карта Сбербанка есть у 90%, то мне выложут всю информацию о доходах! Все это я сказала в претензии, когда перезвонила потом. Мне ответили, что по поводу ответа на претензию перезвонят через день, но звонка не последовало. Но, собственно, мне ответа не надо уже. Вопросы такие: — почему ваши сотрудники не представляются, как положено? — Почему вас интересует информация частной жизни о работе, бизнесе, все, помимо размера дохода? — Каков протокол вопросов сотрудников, какие вопросы они должны задавать? Это нужно, чтобы в следующий раз не вляпаться и не наговорить лишнего вашим сотрудникам, если они будут отклоняться от протокола " допроса».
avatar
Т-Банк
Обслуживание
Москва
avatar
Т-Банк
19 января 2015

Здравствуйте.
При телефонном разговоре сотрудники нашего банка могут называть имя и свой внутренний номер при необходимости. Если у Вас возникают подозрения, действительно ли звонит сотрудник банка, всегда можно узнав внутренний номер сотрудника перезвонить по номеру, указанному на карте, и продолжить разговор без опасений.
Оставляя заявку на выпуск кредитной карты клиенты указывают различные данные помимо размера дохода, которые влияют на решение банка. После выпуска карты сотрудники также могут уточнять, актуальна ли указанная ранее клиентом информация. Сотрудники также могут задавать различные вопросы (например, относительно занятости или контактных данных клиента) в качестве идентификации, чтобы понять, действительно ли обращается клиент.
Как такового списка вопросов в таких случаях нет. Просьба направить Ваши ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на этот комментарий для проверки корректности действий наших сотрудников.
С уважением, Тинькофф Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте