logo
Ещё
avatar
А.К.
5 января 2016
Скромное обояние банка «Тинькофф Банк»
В одном из разговоров с сотрудниками ТБ я услышал о себе приятные слова «Вы у нас, можно сказать, образцовый клиент; обычно мы не церемонимся с неплательщиками». Очень жаль, что их нельзя было применить к сложившейся ситуации — пойти навстречу, учесть поступивший платеж декабрем 2015 г. Один я задаюсь подобным вопросом: почему нельзя совершить такую операцию? В чем ее сложность? Сделать другие проводки в базе данных? К слову сказать, когда–то давно — еще в 2005 г. Я работал в нашем Большом Советском Банке. И тогда по просьбам клиентов в нехороших ситуациях, подобных этой, им шли навстречу — проводили кредитные платежи нужным месяцем. Это было почти 11 лет назад! На ТБ работает банда хороших программистов и других специалистов. Скажите: неужели было нельзя провести маленький платеж так, как я просил? Вы же «не такой как все Банк», «один такой». Кстати. Когда я впервые позвонил, чтобы узнать причину смс–оповещений, девушка мило объяснила (и этот разговор, если его еще не удалили), что мои средства обрабатываются, и когда наступит дата Х, они будут зачтены. Хорошо, я успокоился. Как оказывается, напрасно. Та девушка меня дезинформировала. Мои деньги давно учлись прошлым месяцем. А в день, следующий за днем Х, начались неприятные звонки и смс–угрозы (стандартные форменные устрашения от ТБ). Я сообщил специалисту, что свои обязательства исправно выполняю и не стану платить снова. У меня просто нет денег. Даже если бы и хотел. Специалист сообщил, что прекрасно меня понимает, что, да, ситуация неприятная. Но надо заплатить. Я ответил, что смогу заплатить примерно числа 10–15. Не раньше. Специалист ответил, что при этом будет начислен штраф. Окей, штраф так штраф. Абсурдно, правда? Формальность (разница в один день между совершенным платежом и начислением очередного платежа) привела к таким неприятным предновогодним настроениям. Я был согласен на штраф, лишь бы прекратились эти звонки и меня оставили в покое. Специалист сообщил: «Минуту, я произвожу генерацию нового счета.» После этого тишина, и связь оборвалась. Вы думаете, тем и закончилось? Никак нет, дальше все стало интереснее. 1–2 Января 2016 г я заметил пропущенный вызов. Позвонил. Безразличный женский голос сообщил, что я попал в ТБ и мне необходимо представиться, «тк я позвонил в банк». Извините, а почему я должен представляться? Мне всего лишь надо понять, с кем имею честь? Я сообщил, что сотрудники всегда узнают звонящего, если он звонит с указанного в анкете номера — позволяют технические средства. Девушка продолжила говорить со мной, как с г. Ном: должен и все. Хорошо, буду мудрее. Представился. Сообщил кратко, что существующий вопрос я до НГ обговорил с сотрудником ТБ. Последовала пауза. Девушка сообщила, что мы ни о чем с тем сотрудником не договорились, что прервалась связь. Что? Что, простите? У вас не записываются телефонные разговоры? Тот сотрудник не сделал отметку, что договоренность достигнута? Ваши разработчики не предусмотрели возникновение подобных ситуаций, когда происходит обрыв связи для повторного генерирования скорректированного счета? Что за бред? ТБ, стыдно.
avatar
Т-Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
13 апреля 2016

Здравствуйте. Приносим извинения за длительный ответ. Как мы уже попросили в ответе на один из Ваших отзывов, направьте, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на этот отзыв на [email protected], мы разберемся в ситуации. С уважением, Тинькофф Банк.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
А.К.
5 января 2016

Часть 2.

avatar
Владимир
9 января 2016

у них это постоянно бывает, самое главное что в этом банке никогда не найдешь крайних, но думаю, что есть бог на свете, и мы все под ним ходим... Работникам банка и его руководству так просто не сойдет с рук то, чем они сейчас занимаются..

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте