Здравствуйте.
Подобная манера сотрудников недопустима, к качеству обслуживания мы уделяем повышенное внимание. Детально проверим ситуацию и при выявлении ошибок со стороны представителя - проведем дополнительную работу и примем соответствующие меры. О результате также Вам сообщим, пожалуйста, ожидайте.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Добрый день! После диалога с вашим сотрудником и отказа от Вашим услуг, в том числе от кредитной карты, мне всю ночь и всё утро приходили смс о том что МОЯ заявка одобрена на открытие этой карты! Повторюсь, я её не заказывала. Плюсом ко всему этому настойчивые звонки в прошлом месяце, очень настойчивые... Мне что?! В суд на вас подавать за такие дела?!