Любезности закончились
Тинькофф банк, очень долго одолевал мой бизнес предложениями перевести все счета и обслуживание в их банк. Спустя пол года переговоров, мы переводим счет организации в их банк плюс заводим зарплатный проект и делаем еще несколько лишних дебетовых карт. Первые четыре месяца восхищался работой банка, все быстро, мобильно, сотрудники банка перезванивают по любой проблеме и вежливо предлагают помощь. Были небольшие технические проблемы, но у кого их не бывает… Но вот, однажды, перевел денежные средства с карты физического лица, на бизнес карту своей организации — сделал это как взнос выручки. Тут же, перезвонили с Банка и попросили пояснить действия, я объяснил, что просто на тот момент не было бизнес карты под рукой и я воспользовался другой картой, в момент вручения карт, сотрудник банка в открытую говорил, что так можно сделать. На этом любезности закончились, и через час пришла СМС «Вам ограничено использование карты, подробности по тел 88007557466». Я туда позвонил, но сотрудник ни чего объяснить не смог, лишь стал зачитывать мне статьи под которые могло попасть ограничение, я поросил уточнить поточнее и сотрудник сказал, что перезвонит. Не дождавшись звонка я перезвонил через час сам и попал уже на другого сотрудника. Он также ни чего не смог объяснить и лишь посоветовал подать письменное обращение в отделение бака (ближайшее от меня в 360 км). Прошло 6 дней и от банка ни какой информации и пояснений. И их действия не совсем понятны — к примеру, ограничили снятие наличных на карте до 3000р, однако, я ни разу не снимал деньги с карты. В общем, думаю по дальнейшей работе с этим банком.