Банкомат выдал дефектные 100$ и порвал их
Периодически покупаю валюту в интернет-банке через положение Тинькофф и снимаю ее через банкомат со своей дебетовой карты. Все всегда было хорошо, но только до 10 октября с г — при снятии наличных 900$ банкомат выдал старые купюры образца 1996 года, среди них оказалась одна рваная, но заметить это получилось уже дома при пересчете. После этого я также успешно снимал 14 и 15 октября суммы по 500 долларов, при этом 15 октября попытался зачислить обратно те порванные 100 долларов себе на счёт. Первый банкомат Тинькофф эту купюру не распознал, при попытке зачислить через другой банкомат приёмник вообще ее разорвал на две части и измазал в темных чернилах или другой грязи.
При обращении 15.10 В чат техподдержки меня вообще не сразу поняли и отправили зачислять деньги на баланс через партнеров или менять в Сбербанке, при этом все старые купюры, хотя я ясным образом обозначил проблему — банкомат выдал дефектную купюру 10.10 И обратно ее зачислить не получается, при этом при второй попытке она была разорвана. В чате техподдержки признали, что такое присходит именно с ветхими купюрами и обещали разобраться с проблемой в течение одного рабочего дня, сообщив результат по смс или звонком.
В итоге никаких звонков или смс сообщений не было. Ответ в виде формальной отписки я нашёл у себя в приложении в виде закрытого обращения с темой Банкомат выдал фальшивые купюры и текстом о том, что банкомат эту разорванную купюру не выдавал и ничего банк делать не будет.
Вот такое отношение к своим клиентам на грани клоунады сначала с признанием факта выдачи дефектной купюры и ее окончательной порчи собственным банкоматом и заканчивая тем, что эту купюру банкомат не выдавал и видимо не рвал на две части.
Итог: разорванные напополам и испачканные банкоматом 100 долларов и похоже прекращение пользования услугами этого банка.