logo
Ещё
avatar
Игорь
26 октября 2020
Оценка отклонена
На коё леший вообще нужна функция оспорить операцию при переводе денег с карты на карту?
Мной была переведа сумма на карту другого клиента Тинькофф, как потом оказалось получатель был мошенником. Запрос на оспаривание операции был сделан буквально в течение 5-10 мин после перевода, и ту самое интересное. Форма, которую необходимо заполнять при оспаривании уже заранее включает в себя пукнт «мошенническая операция», а так же ряд дополнительных вопрос вроде «оставляли ли Вы где-нибудь данные своей карты» и т. Д. Оператор ответил оперативно, но в итоге сказал, что обращение оформлено и со мной свяжутся до конца рабочего дня. В итоге естественно со мной никто не связался, в связи с чем я обратился в чат оператора еще раз, и опять тот же самый ответ «мы не можем связаться с получателем, продится внутренняя проверка, с Вами связжутся бла бла, Вам позвонят». Никто не позвонил. В конце концов сегодня пришёл ответ от банка следующего содержания: ​ «Операция — это перевод денег другому человеку. Не получится вернуть деньги, потому что перевод прошел успешно. Его нельзя отменить. ​ Такими вопросами занимается полиция. Чтобы вернуть деньги, обратитесь к ним. Поможем сотрудникам полиции в расследовании.» ​ Теперь спрашивается — на кой-леший вообще нужна тогда функция оспаривания перевода другому лицу, да еще и с формой предусматривающий вероятность мошенической операции?! Зачем нужны были отписки в виде «мы еще не получили ответ от получателя», если в итоге все равно все «через полицию»?! ​ И почему нельзя было сразу ответить отказом, сославший на то, что операция перевода не отменяется?! ​ А всего лишь надо было связаться с получателем денег и уточнить знает ли он отправителя (меня) и за что были получены деньги! Естестенно ответа от получателя не было бы, и быть бы не могло! ​ В итоге получаем типично перекидивание ответственности с одного учреждения на другое. Спасибо Тинькофф! ​ Как замораживать законные переводы и просить дополнительных подтверждающих документов в интернете случаев от Тинькофф пруд пруди, а как помочь отменить мошенническую операцию, так «мы ничего не знаем». ​ ​
avatar
Т-Банк
Другие услуги
Южно-Сахалинск
avatar
Т-Банк
28 октября 2020

Приветствуем.

Переводы мы выполняем моментально, отменить по желанию отправителя их нельзя. Когда вы совершили перевод, согласились с указанными реквизитами. После этого деньги уже принадлежат получателю. Чтобы все проверить, нам нужно время, в том числе и на связь с получателем. Вернуть деньги мы можем только с его согласия, но от возврата он отказался. Поэтому тут может помочь только полиция. Если они обратятся к нам, то мы обязательно поможем в расследовании.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 ноября 2020

Игорь, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте