Как известно банк предоставляет услуги удаленно, офисов обслуживания клиентов не имеет. 28 Октября 2020 года я оформила кредит в этом банке с целью
рефинансировать кредит в Сбербанке. Ставка в Сбербанке по моему кредиту составляла 13,9%. В телефонном звонке, который произошел со стороны Тинькофф банка 28 октября в 13.40 По московскому времени на номер телефона +7 (952) 835-40-** (это мой номер телефона) мне сотрудником банка Тинькофф было сообщено что мне предоставят кредит на погашение прошлого кредита в Сбербанке, и ставка составит 8,9%. Я должна была по телефону подтвердить свое согласие на получение услуг кредита на 190 тысяч рублей. Я согласилась и позже мне были перечислены деньги, с помощью которых я погасила кредит в Сбербанке. Позже я увидела
информацию в личном кабинете что ставка составляет 16,5%, т. Е. Ставка намного выше чем была раньше в Сбербанке и намного выше названной мне по телефону. Я написала жалобу в Тинькофф банк, но никаких действий с их стороны не последовало кроме принесения извинений за данную ситуацию (причем через долгие дни переписки со службой поддержки). Считаю, что в данном случае извинений не достаточно, поскольку на основании слов сотрудницы банка я приняла неверное решение и воспользовалась кредитом, которым никогда не решилась бы воспользоваться, если бы была уведомлена корректной информацией. Я потеряю больше денег, чем если бы осталась клиенткой Сбербанка. Эту ситуацию можно расценить только как обман потребителя. Поддержка банка показала себя некомпетентной в решении вопроса со всех сторон. Мое обращение не было даже зарегистрировано в банке, все происходило в чате поддержки.
Т-Банк
Рефинансирование кредитов
Проблема решенаНовороссийск
Т-Банк
17 ноября 2020
Приветствуем!
Мы действительно допустили ряд ошибок, которые привели к тому, что вы написали этот отзыв. Простите нас, пожалуйста. Сейчас установили вам такую ставку, как обещали изначально. Теперь она меньше ставки в Сбербанке. Постараемся больше не подводить!