logo
Ещё
avatar
Анастасия
31 января 2021
Оценка отклонена
Неудачная попытка получить чарджбэк от мошенника
Хочу написать о попытке чарджбэка с помощью Тинькофф. В феврале 2020 года с карты Тинькофф покупала авиабилеты у агентства Билетик. Аэро. Тогда Тинькофф еще работал с этим агентом и через мобильное приложение можно было перейти на сайт Билетика и купить билеты. Перелет был отменен авиакомпанией, которая вернула деньги в Билетик. Аэро. Билетик подтвердил, что в свою очередь вернет мне деньги в течение 60 рабочих дней + 60 раб. Дней на обработку транзакции в банке. В результате денег нет, Билетик. Аэро оказался мошенническим сайтом, который присвоил деньги (не только мои, многие пытаются добиться правды разными способами). 25.03.20 Я обратилась в Тинькофф за процедурой чарджбэка. Запрос был принят, но Тинькофф дополнительно попросил предоставить подтверждение от авиакомпании, что она вернула деньги агенту. Подтверждение мне прислали (в августе 2020 г.), После чего я еще раз обратилась за чарджбэком и получила отказ, т. К. Срок в 120 дней с даты оказания услуги уже прошел — это ответ от Тинькофф. При этом я знаю, что процедуры возврата были успешно проведены по другим обращениям. Например, по обращению 5-5803016553746 клиенту были возвращены средства после истечения 120 дней. Клиенту — пользователю кредитной карты Тинькофф вернул деньги по чарджбэку также после данного срока. И таких примеров несколько. Сбербанк до сих пор проводит процедуры возврата. Билетик. Аэро откровенно мошенническая компания, которая присвоила себе средства, полученные от авиакомпаний для возврата клиентам. При этом судебные дела к данному агенту показали, что получателем средств было одно юр. Лицо, а деньги в результате переведены на другие счета, и вернуть средства через суд не получится. И это был партнер Тинькофф? Разве для возврата вследствие мошеннических действий есть срок для рассмотрения в МПС?
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Т-Банк
1 февраля 2021

Приветствуем.

25 числа вы оставили первое обращение. Мы запросили у вас информацию, необходимую для оспаривания операции. Вы ее не предоставили, поэтому рассмотрение мы приостановили.

9 сентября мы приняли от вас новое обращение. В виде исключения мы начали оспаривание, но банк, который обслуживает сервис, обоснованно отказал нам из-за истекшего срока в рамках правил Международной платежной системы.

Со своей стороны мы сделали все возможное для оспаривания.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
1 февраля 2021

Анастасия, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте