logo
Ещё
avatar
Антон
, клиент Сравни
15 апреля 2021
Оценка отклонена
Тинькофф — это жесть
Для тех, кому лень читать, короткое резюме — не рекомендую банк никому. Подробная история ниже. ​ В начале месяца оформил в банке карту. Через 4 дня встретился с представителем, получил пластик. Выпустил в мобильном приложении дополнительную карту жене. Привязали карты к ApplePay, я свою карту — к своему смартфону, жена свою — к своему. Начали потихоньку пользоваться, пополнения, платежи, переводы. ​ Казалось, что все идет гладко, но дальше начались приключения. ​ Захотели получить пластик на дополнительную карту, но не тут-то было. Даты встречи на получение пластика начали периодически случайным образом назначать и отменять, то мне, то жене. Иногда просили закрыть дополнительную карту. Закономерность этого процесса мне лично определить не удалось. Общение в чате поддержки ясности не добавило, в течение недели каждый день пытался прояснить вопрос, но там похоже тоже не понимали что происходит. От этого процесса осталось впечатление, которое можно коротко описать словом «хаос». ​ Дальше еще веселее. Жена, еще утром пользовавшаяся своей картой с помощью ApplePay, ближе к вечеру, при попытке расплатиться, получила кукиш в виде пропавшей из ApplePay карты и отключенного мобильного приложения. Я же в своем приложении обнаружил, что дополнительная карта растворилась, как будто ее никогда и не было. В лучших традициях жанра никаких уведомлений со стороны банка — звонков, SMS, сообщений из чата, электронных писем, не поступило ни мне ни жене. ​ Не понравился этот кавардак, решил вывести деньги, получить небольшой, но честно заслуженный кэшбек и завершить отношения с банком, но и тут выяснились интересные подробности. Оказывается, как сказала поддержка, банк произвольным образом устанавливает «дату выписки», только после которой можно получить кэшбек. Другими словами, необходимо подождать месяцок, т. К. Кэшбек приходит раз в месяц. Прикольно, об этом в буклетах на сайте не пишут. ​ Кстати, а вызнали, что, если совершите покупку на 199 рублей через этот банк, по которой полагается 1% кэшбека, то вам вернется 1 рубль, а не 2? Даже, если сделаете вторую покупку на 1 рубль, с которой вам не вернется вообще ничего. Т. О. Мелкие покупки по карте Тинькофф смысла делать нет, процент кэшбека может скатиться до 0,5, что, как минимум, в 2 раза ниже, чем на рынке. Рекламируемые при этом категории повышенного кэшбека практически полностью бесполезны. Может конечно мне просто не повезло, но дальше экспериментировать уже не хочется. ​ В общем, не банк, а сплошной челлендж. Если кому-то скучно, не хватает разнообразия, то тут вас точно развлекут. Ну, а как по мне — лучше поискать более честный и стабильный банк, а не интернет подделку. ​ P. S. Справедливости ради, недавно звонили из банка, извинялись за то, что им захотелось неожиданно закрыть карту клиента. Ребята, ну что можно вам на это ответить? Работайте над ошибками и удачи. Начнете уважать клиентов и их деньги — к вам потянутся. ​
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
Владивосток
avatar
Т-Банк
30 апреля 2021

Добрый день!

Ваша супруга общалась к нам в чат для назначения встречи по дополнительной карте, но мы рекомендовали обратиться вам как клиенту лично, чтобы мы это сделали – есть ошибка с нашей стороны, так как именно с супругой мы как раз должны были назначить встречу, поскольку карта оформлена на нее. Также, когда мы с вами связались повторно, чтобы все-таки назначить встречу, сотрудник допустил ошибку и заблокировал карту, после чего система отменила заявку вовсе и карта пропала из приложения. Извините, пожалуйста.

Постараемся больше не допускать таких ошибок, чтобы процесс получения карт был максимально быстрым и комфортным. Мы связались с вами, чтобы урегулировать ситуацию.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
16 апреля 2021

Антон, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
25 апреля 2021

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни