Открывала ИП и одновременно требовалось открыть счет. Т к я живу в городе, где нет банка, обращала внимание, что мне нужно все документы подписать одновременно. Встречу назначили для подписи документов на ИП и должны были привезти неименную карту. По счету вначале говорили, что возможно потребуется дополнительная встреча, потом сказали новая встреча не нужна, достаточно электронной подписи (указать присланный код). Во время первой встречи подписала документы, спросила где карта- карту не привезли. Ждала когда менеджер съездить возьмет карту и еще раз приедет. Далее после открытия ИП пришло сообщение что счет будет открыт в течении трех дней. В этот же день сама написала в банк требуется ли еще что-то от меня, ответ получила только следующим утром — что счет на оформлении, придет уведомление. Спросила сама сразу, тк нужно организовать поездку для встречи с менеджером, звонила накануне выходных 3 дня, когда было бы просто подъехать (а я совмещаю ИП с основной работой), мне наотмашь ответили ничего не надо. Через три рабочих дня (пять календарных) сама позвонила еще раз в банк, потому что ничего не получила — ответ был- мне нужно встретится с менеджером подписать документы, только потом будут мне открывать счет. ВОПРОС: почему за пять дней НИ ОДИН СОТРУДНИК вашего банка не позвонил не сказал что нужно приехать на встречу, почему МНЕ на***сь ответили что от меня ничего не надо? Я с вами общаюсь как с юр лицом, вы не открываете счет, я не работаю, не работаю не получаю деньги, это реальный потери. При звонке мне сказали что заявка была оформлена так, что требуется встреча (возвращаемся к началу, я говорила что живу в другом городе, мне нужно все подписать за один раз, а мне менеджер помог оформить заявку так что требовалась встреча?). И заявку теперь не переоформить. Спросила учитывая что здесь очевидная вина сотрудников банка, что вышла такая задержка, можно ли переделать заявку, чтобы не требовалась встреча. Сказали перезвонят. Перезвонили назначить встречу. По жалобам ответа нет. Ответ 30 дней. Мне надо принять решение работать с вашим банком или нет! Такой косяк, мне еще 30 дней без счета «пожить», чтобы понять есть ли дела банку до меня, как до клиента? Встречу не назначила, сказала сама перезвоню, скажу когда смогу приехать. В тот же день звонили по эквайрингу, сказали у меня НА ЗАВТРА НАЗНАЧЕНА ВСТРЕЧА! Ваш сотрудник русский язык не понимает, не понимает что я сама перезвоню, вместо этого сам выбирает день, время и место встречи? Я ответила что встречи не назначала, на что он сказал, ах. Да, нет встречи. Несколько минут назад мне пришло сообщение, что у меня на завтра встреча в диапазоне с в8 утра, город Москва. Видно у ваших сотрудников не только «власть» выбирать мне время встречи, так их даже «не смущает», что первая встреча была в Краснодаре. Завтра утром мне мозг будут выносить, что я встречу назначила, а не пришла? Это настолько д**вое отношение к клиенту, что хуже я даже представить не могу
Т-Банк
Обслуживание
Проблема решенаСимферополь
Т-Банк
8 июля 2021
Здравствуйте.
Мы действительно сработали не идеально. Допускали ошибки и даже назначили встречу без согласования с вами. Пожалуйста, извините за ситуацию. Для нас это вовсе не норма. Работу уже провели. Карту доставили, счет открыли. Больше вас не подведем!