Клиентоориентированностью здесь даже не пахнет
Увидел акцию у Тинькофф банка на их карту Tinkoff Black с бесплатным обслуживанием навсегда, оформил заявку, дабы попробовать хваленый сервис и услуги данного банка. Являюсь банком менее недели и уже ощутил все прелести общения с совершенно некомпетентными консультантами в чате, такое ощущение, что там одни студенты, которые отвечают шаблонными фразами. Началось все в день заказа карты, консультант на мой вопрос о привязке карты мир к самсунг пей ответила что это не возможно, из-за чего мне пришлось взять дополнительную карту другой платежной системы и ждать доставки на сутки дольше. По итогу оказалось что карта мир так же привязывается к самсунг пей как и остальные. Объясните мне почему ваш консультант мало того что не знает этого, так еще и утверждает обратное? Кроме задержки в 1 день я ни чего не потерял, поэтому ладно. Но дальше начались разбирательства с отсутствием у меня возможности пригласить друга, мне объяснили что данная кнопка появится в течении 2х дней, поэтому поводу я писал не один раз, каждый раз всё объяснял с начала, а в итоге всегда был ответ только ждите. Только после обращения и на четвертые сутки появилась кнопка. Но и тут банк решил удивить, за то, что я приглашу друга, мне было обещано 6 месяцев бесплатного обслуживания, все круто, но у меня бесплатное обслуживание пожизненно. Написал об этом в чат, консультант ответила, что составила обращение, ответят в течение 2х дней, а пока вы можете приглашать друзей, так как банк, скорее всего в рамках лояльности пойдет вам на встречу и пересмотрит ваш бонус. Пригласил 2х человек, а позже мне приходит ответ на обращение, мол, изменить бонус мы не можем, он для каждого индивидуален, и устанавливается автоматически, т. Е. Мне индивидуально установили бонус в 6 бесплатных месяцев, в которых я не нуждаюсь, так как обслуживание у меня бесплатное навсегда. Это такая лояльность банка к клиентам? Услугами банка пользуюсь несколько дней, и каждый из этих дней он неприятно удивляет. Долго решался стать клиентом банка, решился только из-за акции на бесплатное пожизненное обслуживание, еще и 2х друзей пригласил, а теперь вот думаю, а оно мне надо было? Подумайте и вы, так как обслуживать вас будут некомпетентные консультанты из нелояльного банка.