logo
Ещё
avatar
Денис
, клиент Сравни
29 июня 2021
Клиентоориентированностью здесь даже не пахнет
Увидел акцию у Тинькофф банка на их карту Tinkoff Black с бесплатным обслуживанием навсегда, оформил заявку, дабы попробовать хваленый сервис и услуги данного банка. Являюсь банком менее недели и уже ощутил все прелести общения с совершенно некомпетентными консультантами в чате, такое ощущение, что там одни студенты, которые отвечают шаблонными фразами. Началось все в день заказа карты, консультант на мой вопрос о привязке карты мир к самсунг пей ответила что это не возможно, из-за чего мне пришлось взять дополнительную карту другой платежной системы и ждать доставки на сутки дольше. По итогу оказалось что карта мир так же привязывается к самсунг пей как и остальные. Объясните мне почему ваш консультант мало того что не знает этого, так еще и утверждает обратное? Кроме задержки в 1 день я ни чего не потерял, поэтому ладно. Но дальше начались разбирательства с отсутствием у меня возможности пригласить друга, мне объяснили что данная кнопка появится в течении 2х дней, поэтому поводу я писал не один раз, каждый раз всё объяснял с начала, а в итоге всегда был ответ только ждите. Только после обращения и на четвертые сутки появилась кнопка. Но и тут банк решил удивить, за то, что я приглашу друга, мне было обещано 6 месяцев бесплатного обслуживания, все круто, но у меня бесплатное обслуживание пожизненно. Написал об этом в чат, консультант ответила, что составила обращение, ответят в течение 2х дней, а пока вы можете приглашать друзей, так как банк, скорее всего в рамках лояльности пойдет вам на встречу и пересмотрит ваш бонус. Пригласил 2х человек, а позже мне приходит ответ на обращение, мол, изменить бонус мы не можем, он для каждого индивидуален, и устанавливается автоматически, т. Е. Мне индивидуально установили бонус в 6 бесплатных месяцев, в которых я не нуждаюсь, так как обслуживание у меня бесплатное навсегда. Это такая лояльность банка к клиентам? Услугами банка пользуюсь несколько дней, и каждый из этих дней он неприятно удивляет. Долго решался стать клиентом банка, решился только из-за акции на бесплатное пожизненное обслуживание, еще и 2х друзей пригласил, а теперь вот думаю, а оно мне надо было? Подумайте и вы, так как обслуживать вас будут некомпетентные консультанты из нелояльного банка.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаВологда
avatar
Т-Банк
13 июля 2021

Приветствуем.

Действительно с нашей стороны был ряд упущений. Неправильно вас проконсультировали, когда сказали о том, что платежную систему МИР нельзя привязать к Samsung Pay, доставили карту на день позже, не изменили тип бонуса, хотя такая возможность у нас была и ваше желание было вполне логичным. Простите нас, исправимся! Уже провели работу и подобных ошибок постараемся не допускать. Раздел “Приведи друга” не отображали по техническим причинам, но этот момент мы уже исправили.

Мы позвонили вам и рассказали о том, что пересмотрели бонус. Начислим по 1000 рублей за двух приведенных друзей, после совершения ими покупки от 300 рублей.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте