Стараются решить вопрос
Я являюсь клиентом банка Тинькофф уже долгое время. Сначала я оформила дебетовую карту блэк. С течением времени в моем пользовании стало больше продуктов банка. Как и везде, не может быть всегда только «хорошо» или только «плохо». Хочу рассказать на своем последнем опыте. Для того, чтобы получить туристический кешбэк 20% за поездки по России, мне нужна была карта мир. А также в приложении увидела предложение банка: оплати картой мир и получи 2 кэшбэк, 1й от банка в размере 1% по программе лояльности и 2й — 20% тот самый туристический. В приложении к основной своей карте открыла виртуальную доп. Карту платежной системы «Мир». Это происходит в несколько несложных телодвижений в приложении. Оплачиваю этой картой бронь в отеле на сайте бронирования «островок. Ру». На след. День операция проведена, но начисления 1% кешбэка нет. Обращают в чат к оператору, уточняю почему нет начисления кешбэка. Оператор ссылается, что по мсс коду 4722 кешбэк не начисляется. Я зашла в описание тарифа к этой карте и в исключениях мсс данного кода не нашла. Сообщила об этом оператору, она составила по моему запросу обращение. Пришел ответ, что чаще всего таким мсс кодом пользуются сайты агрегаторы, на которых можно купить туры и авиа билеты. По итогу кэшбэк доначислили и принесли извинения. Я хотела этим длинным текстом сказать, что проблемы случаются, и это нормально, ведь по итогу их стараются решить. Я довольна сотрудничеством с этим банком. Желаю ему дальнейшего развития!
Дистанционное обслуживание