logo
Ещё
avatar
Анонимный Пользователь
, клиент Сравни
27 января 2022
Оценка отклонена
Блокировка счета по фз 115
10 числа стала клиентом банка. 14 Числа стала проводить операции с покупкой и продажей криптовалюты.  21 Числа от банка пришло уведомление о необходимости предоставить доп данный по операциям.  Данные о том, что это обмен дс на криптообменнике с последующей продажей фриз лицам по средствам автоматизации процесса через торгового бота я сообщила.  Так же мной были предоставлены выписки из банка о происхождении дс которые я поместила на свой счёт.  Так же были озвучены аргументы о том что налоговая декларация может быть подана в следующем периоде окна подачи тк деятельность начала в январе текущего года.  После рассмотрения я получила ответ что все операции заблокированы. Далее обратившись к оператору за разъяснением причин блокировки я получила ответ что ВРОДЕ оборот криптовалюты запрещён.  После чего. Запросила чтобы ответственные за данный вопрос работники дали ответ о причинах блокировки по эл. Почте, а так же на почтовый адрес.  С целью понять что именно банку не понравилось и возможности предоставить доп данные и оспорить решение.   После чего оператор ответил мне, что мне дадут ответ до конца след дня. По истечении данного времени ответа не было нигде.  Ни в чате ни на эл. Почте.  Обратилась к оператору повторно. Тишина в ответ.  В данный момент по решению банка я не могу быть их клиентом. Остаётся думать, что тк банк думает про то что «вроде» криптовалюта запрещена.  Подобными действиями, а точнее бездействием банк показывает своё полное безразличие к клиентам, работу основываясь не на законодательстве, а на предположениях и домыслах. А так же о намеренном затягивании с ответами с целью очернения физ лица попавшего под блокировку банка просто потому что не по закону запрещено, а банк так захотел.  Ведь всем известно, чем грозит блокировка счета и его расторжение по фз 115.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«Tinkoff Black»
Ухта
avatar
Т-Банк
17 февраля 2022

Здравствуйте.

Эта ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями.

Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии «Методических рекомендаций о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Решение окончательное, пересмотреть не можем.

В консультациях мы сработали не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста! Отправили вам разъяснения по Почте РФ на адрес регистрации.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза
Модератор Сравни
8 февраля 2022

Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Луиза
Модератор Сравни
29 марта 2022

Добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте