logo
Ещё
avatar
Нармина
21 марта 2022
Месяц не могут доставить карту и постоянно отменяют встречи
Абсолютно разочарована обслуживанием в данном банке. Всегда пользовалась их услугами и всем рекомендовала Тинькофф, перевела родителей туда, но ситуация с заказом и доставкой новой доп. Карты полностью меня разочаровала, как и отношение банка к клиентам. К основной карте в конце февраля, я заказала две доп. Карты Мир на своё имя и имя мужа. И дальше началось, мне переназначали встречи раз пять и каждый раз в день доставки, прям перед приездом курьера — мне звонил курьер и говорил, что встреча отменена из-за того, что банк не передал документы. Первый раз курьер сказал, что со мной свяжутся из банка, ничего делать не нужно. В итоге никто не связался, я позвонила в банк сама. Мне переназначили встречу и снова в день доставки курьер её отменил из-за отсутствия документов. Уже не помню сколько раз я общалась с операторами по телефону и через чат, но каждый раз из-за отказа по доставке я тратила своё личное время на разбор. А результат один и тот же, перед приездом звонит курьер и отменяет встречу. В какой-то из очередных разов общения с банком, заявку по доставке поставили на контроль и оформили совместную доставку (тут тоже интересная история, потому что по одному и тому же адресу, одному и тому же человеку, по двум картам приложение выдавало всегда разные даты и время доставки). В итоге приехал курьер с одной картой, второго пакета документов ему не дали. И снова по кругу, заблокировали карту, оформили новую доп. Карту (сменился номер пластика), назначили встречу и опять в день доставки курьер её отменяет. Причины всегда одни и те же, курьер говорит, что ему не передали документы, банк извиняется за тех. Причины. Постоянно прошу поставить встречи по доставке на контроль, но либо на контроль не ставят, либо банк так контролирует, что нет никакого результата. Никто из операторов, которые звонили из банка для переназначения встречи, не удосужились подготовиться к звонку и проверить историю, постоянно приходилось объяснять, что я не первый раз уже жду доставку и по 10 минут ждать пока оператор разберётся, как же так вышло. Постоянно кормят пустыми обещаниями по доставке и извинениями от которых ничего не меняется. Только впустую потрачены мои нервы, силы и время. Итог, обе карты я оформляла в конце февраля, сейчас уже заканчивается март, а одну из карт мне так и не доставили. Желание рекомендовать банк отпало, как в целом и взаимодействовать с ним (
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
24 марта 2022

Здравствуйте.

Мы все проверили. На момент оформления заявок не было пластика с таким дизайном в наличии. Мы не должны были назначать встречу, пока не получили бы его, просим нас извинить. Карту доставили и начислили небольшой бонус.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте