logo
Ещё
avatar
Андрей
, клиент Сравни
24 марта 2022
Кидок с программой Платинум Селект.
Хотел закрыть кредитную карту тинькофф платинум. Написал в чат. Сказали с Вами свяжутся в течении нескольких дней. В итоге позвонил представитель начал предлагать оставить карту, я отказывался, потом предложил программу Платинум Селект для тех кто давно пользуется картой. Я ответил, что подумаю, почитаю условия и потом напишу в чат о своем решении. Спросил до какого числа можно дать ответ, на что мне ответили, до закрытия карты. А карта закрывалась через 30 дней. Перед закрытием я решил остаться написал в чат, что согласен на эти условия. Мне ответили снова, что перезвонят. На следующий день позвонил человек. Спросил о возобновлении договора, я говорю, что да хотел бы. В общем договор возобновили, на вопрос когда я смогу получить карту платинум селект, мне вопрос какую такую карту? Я ему рассказываю историю о том, почему я решил остаться с этой картой и, что единственным условием была эта программа. На что мне ответил, что не могут подключить мне ее. Тк счет был закрыт и теперь сделать это невозможно. Я думаю ну и фиг с ним. Тогда и мне не интересно оставаться. Говорю закрывайте карту тогда снова. На что ответил сотрудник мол мы сейчас посоветуемся с коллегами и решим, что можно сделать в данной ситуации и перезвоним. Перезванивает спустя минут 30 и говорит, пообщались с коллегами и в качестве исключения предоставим Вам данную программу. Говорите адрес куда доставить. Ну я думаю другое дело. Сказал адрес, доставили карту. На карте гордо красуется надпись клиент банка с 2019 года. При диалоге с оператором когда он рассказывал про условия, он рассказал об беспроцентном снятии наличных в пределах какой-то суммы. Захотел уточнить какой же суммы в чате. Пишу в чат, на что получаю в ответ мол комиссия за снятие 2,9% Плюс 290р. Я пишу, а как так мне говорили без комиссии. Мне отвечают так это с программой платинум селект, а у Вас просто Платинум. Я отвечаю мол разве на обычной карте пишется с какого года я клиент банка? Она говорит так это просто срок действия карты у Вас указан. Я скидываю фото в чат карты и говорю, что наверно моя карта просрочена еще в 2019 году тогда. На что сотрудница извинилась и спросила хочу ли я поменять программу на Платинум Селект? Я естественно задал вопрос. Единственная причина по которой я остался с этой картой, так это эта программа и почему ее до сих пор не подключили? Пишет следующий оператор не с того не с сего сейчас я перевыпущу Вам карту. Я говорю для чего? Ее только привезли и вручили. Ответ: сейчас попробую по-другому Вам помочь. . Проходит время и снова ответ. Я передала вопрос коллегам они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до конца завтрашнего дня. Это было 17 марта. Приходит ответ 21 марта. «Здравствуйте. По поводу вашего обращения. В данный момент банк не готов вам поменять программу лояльности на Platinum Select, так как сроки предложения вышли. Активно пользуйтесь картой, вовремя вносите платежи и банк пересмотрит возможность смены программы лояльности.» Мда думаю приехали. Прислали карту Платинум селект, но программу не подключили, мол и так сойдет. Я пишу, а как так то? Мне ответ " На текущий момент банк не может предоставить карту в дизайне Селект.» Я говорю, а как так получилось, что мне ее прислали, но не подключили. На что попросила фото карты. Я сказал фото есть Выше в чате. Она ответила «Мы проверим, что можно сделать. Проинформируем до завтра включительно» Сегодня 24 марта, но так никто и не ответил. По факту просто поменяли пластик карты. Считаю самым натуральным обманом!
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
«Тинькофф Платинум»
Проблема решенаМытищи
avatar
Т-Банк
25 марта 2022

Здравствуйте!

Мы обязательно все проверим и постараемся помочь. Ответим в этом же комментарии.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте