Оспаривание операций / chargeback
Являюсь клиентом банка с 2014 г. До последнего времени был доволен сервисом и услугами, пока не столкнулся с оспариванием операций по карте (списание денег с провайдеров, которые не оказали услугу и не вернули деньги, в моем случае это аренда авто и авиабилеты).
Подход к рассмотрению крайне формальный, проблема не решается и все рассмотрение сводится к совету «обратитесь в службу поддержки компании, оказывающей услуги», что просто смешно, учитывая мою ситуацию и вводные, которые я даю банку (поддержка провайдеров услуг на сообщения уже не реагирует).
Абсолютно аналогичная проблема с возвратом денег в связи с отменой рейсов (провайдер-турецкая компания) была решена в банке «Открытие» за 15 дней: написал заявление, не задали ни одного вопроса и вернули деньги.
Думал и в Тинькофф будет также, но на удивление здесь лишь отмазки, упоротые советы и бесконечное продление сроков рассмотрения запросов.
Это не хейт и не реклама Открытия, постарался описать ситуацию объективно. Номер одного из обращений: 5-8761234246172.
P. S. В итоге получил отказные решения по каждому из оспариваний — банк почему-то не может оспаривать операции иностранных компаний. И это после неоднократных повторных рассмотрений моих обращений, суммарно процесс занял порядка 1,5 месяца. Зачем вообще брать в работу запросы, тратить время и создавать ожидания, если банк не готов решать проблемы клиентов, в отличие от других банков?