Здравствуйте.
Не можем согласиться ни с одним утверждением в вашем отзыве.
Процентную ставку по кредитному договору не меняли. Если совершать только покупки и пользоваться беспроцентным периодом на них, то проценты вообще не списываются. Если совершать только покупки и не пользоваться беспроцентным периодом, то действует процентная ставка на покупки, указанная в тарифе.
Если допускать просрочки, то действует другая процентная ставка, также указанная в тарифе, и она выше стандартной ставки на покупки. Последний пример как раз относится к вам.
Все услуги подключаем исключительно с согласия клиента. Ваш случай - не исключение. Подключили услуги, так как в заявлении-анкете вы не поставили пометки об отказе от услуг. Возможно, представителю следовало рассказать вам о содержании анкеты, которую вы подписывали. Проработаем этот момент.
Также звонили вам и предложили услугу "Защита карты", подробно рассказав о ней. Вы согласились на ее подключение. Управлять услугами вы можете, обратившись в банк любым удобным каналом связи.
Автоматически сам по себе долг увеличиться не может. Мы каждый месяц отправляем вам на электронную почту выписку, в ней указываем все операции по договору. По этим выпискам вы можете отслеживать, как именно образуется задолженность.
Если у вас финансовые трудности, из-за которых вы не можете погашать долг, напишите нам на [email protected], указав ваши ФИО и дату рождения и приложив скриншот или ссылку отзыва, и мы рассмотрим ваш вопрос.
Добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.