SWIFT-перевод Тинькофф или первое впечатление всегда обманчиво
Значально был хорошо наслышан о Тиньков банке, но когда решил воспользоваться услугами сам — влип по полной. И так, мне необходимо было совершить swift- перевод на счёт юр. Лица в — Беларусь. И вот, в назначенный день, я подписываю договор с контрагентом, прописываю срок оплаты, открываю карту Тиньков, зачисляю д/с на счёт, конвертирую их в доллары и переполненный радостью отправляю перевод. Как оказалось настоящие ‘приключения’ ожидали меня впереди. А теперь чуть поподробнее — 30 июня я подгружаю все необходимые документы и отправляю перевод. Статус перевода- ожидает подтверждения, что по словам поддержки говорит о том, что перевод проверяется валютным контролем. В поддержке мне сообщили, что срок перевода — 8 рабочих дней, но постараются провести и быстрее. Иду покупать билеты на перелёт в Минск на 10 июля, прилечу чуть раньше, ничего страшного. 1Ый рабочий день -я пишу в поддержку по статусу перевода, на что мне сообщают, что 8 рабочих дней требуется не на весь перевод, а только на отправку денежных средств из банка Тиньков, сколько они будут поступать зависит уже от банка получателя. Через ещё один рабочий день также пишу уточнить статус, тут уже сотрудник создаёт от моего лица обращение в банк, на тему возможности уточнения конкретных сроков перевода, а также хотелось мне узнать, все ли документы предоставлены или может быть требуется что-то ещё (чтобы сделать все оперативнее), а также возможно ли ускорить перевод за какую-то доп комиссию. По итогу сегодня 7 июля, перевод так и не отправлен из банка, все также проверяется валютным контролем, по срокам перевода мне в поддержке сообщают, что перевод вообще возможно будет отправлен в течении месяца. После этого мне поплохело, ведь если контрагенты не получат перевод в ближайшее время, то через месяц его можно и не отправлять, товар мне уже точно никто не передаст, отношения будут испорчены, надеюсь не заплачу штраф. Билеты, которые куплены на воскресенье — невозвратные, а теперь получается, что и смысла лететь куда-то нет, а если и лететь, то есть вероятность попасть ещё в большие просак. Вернуть деньги с валютного контроля можно, но как мне сообщили в поддержке, срок такого возврата 1-2 дня, при этом ‘это не точно’. То есть продать валюту в моменте я также не могу. Обращение, которое ранее было создано от моего имени, с учетом того, что крайний срок ответа по нему составлял до 6 июля, а сегодня уже 7, так и не решено, уточнив у оператора новый срок решения, мне сообщили- обращение ещё рассматривается, а на вопрос — в течении какого срока оно будет рассмотрено, ВНИМАНИЕ, ответ меня добил — ‘КОГДА ОНИ ВСЕ ПРОВЕРЯТ- ВАС ПРОИНФОРМИРУЮТ’- а то, что я за каждый день ожидания получаю ущерб от упущенной выгоды, а также теряю позитивные взаимоотношения с контрагентами, получаю пени, конечно же никого не волнует. При всем этом в разделе обращения вообще пусто, я не удивлюсь, если его вообще не создали) Такое чувство, что клиентоориентированность, абсолютно куда-то пропала, и из достойного банка, превратились в шарашкину контору. Денежные средства за перевод так и висят на валютном контроле, создаётся впечатление, что банк просто крутит эти деньги, а через какое-то время, когда достаточно заработает — отправит, или нет, решать уже точно не мне. Я считаю недопустимым, в процессе, перевода увеличивать его сроки, учитывая изначальные договоренности, банк в данном случае ставит своего клиента в тяжёлое положение. Искренне надеюсь, что перевод будет ХОТЯ БЫ отправлен в установленные ранее сроки, в любом случае, считаю, что это ещё не конец, после 12 июля оставлю дополнительный комментарий.