Здравствуйте.
По GPI-трекеру видим, что перевод в банке получателе. 4 июля 2022 отправляли запрос на возврат. 8 июня 2022 получили ответ от корреспондента: WE HAVE RECEIVED NOTIFICATION THAT PAYMENT HAS BEEN PROCESSED AND SENT TO THE NEXT BANK (GPI STATUS ACSP/G000 ) BY BANK/BIC CHASGB2L ON DATE 2022-JUN-17 . PAYMENT HAS BEEN SENT TO BANK/BIC BKKBTHBK . WE ARE PRESENTLY CONTACTING BENEFICIARY TO RETRIEVE FUNDS AS PER YOUR REQUEST. WE WILL ADVISE YOU FURTHER UPON THEIR REPLY. Мы получили уведомление о том, что платеж обработали и отправили в следующий банк (статус gpi acsp/g000 ) банком/bic CHASGB2L на дату 2022-17 июня. Платеж отправили в банк/bic BKKBTHBK. Сейчас мы связываемся с получателем для получения денег по вашему запросу. Мы обязательно сообщим вам об их ответе. В консультациях ошиблись, когда не отправили вам SWIFT лист, простите. Обязательно проработаем это и улучшим качество консультаций.
В консультацих с 21.06.2022 года по 5.07.2022 года мне Тинькофф Банк рекомендовал обратиться в Банк получатель со SWIFT листом(он у меня был и есть), но денег не было в Банке получателе, по этой причине я вынужден был тратить денежные средства на переводчика для выяснения почему Банк получатель не зачисляет денежные средства на мой счёт, показывая в качестве аргумента SWIFT лист от Тинькофф Банка. Сотрудники Бангкок Банка провели внутреннее расследование и по результатам сообщили мне через переводчика что денег в их системе нет и не было. Поэтому это была первая ошибка в консультациях из за которой я понёс финансовые потери. Далее думаю будет уместным сообщить что я просил сделать запрос на возврат начиная с 21.06.2022 года, Тинькофф Банк сообщает мне что сделал это только 2.07.2022 года. Далее Тинькофф Банк запросил подтверждение необходим ли возврат, на что я ответил что такая необходимость есть, но вместо понятных действий Тинькофф Банк вновь отправил мне запрос о необходимости возврата, по сути продублировал его. Далее 16.07.2022 года Тинькофф Банк рекомендовал мне обратиться в Банк отправитель, каковым является сам Тинькофф Банк, что является грубейшей ошибкой и действием которое как и все вышеперечисленные вводит меня как клиента Банка в заблуждение. Согласно статье 866 ГК РФ В случаях, если неисполнение или ненадлежащее исполнение платежного поручения имело место в связи с нарушением банком-посредником или банком получателя средств правил перевода денежных средств или договора между банками, ответственность перед плательщиком может быть возложена судом на банк-посредник или банк получателя средств, которые в этом случае отвечают перед плательщиком солидарно. Банк плательщика может быть привлечен к солидарной ответственности в указанных случаях, если он осуществил выбор банка-посредника. Выбор Банка-корреспондента был осуществлён Тинькофф Банком, соответственно Банк Тинькофф несёт солидарную ответственность за SWIFT перевод в размере 547.17 GBP от 17.06.2022 года. Сегодня 21.07.2022 года, мой вопрос не решён, я продолжаю получать от Банка Тинькофф противоречащие друг другу ответы на мои обращения. Тем самым Банк затягивает решение вопроса и продолжает вводить меня как клиента Банка в заблуждение. Вижу только одно разумное решение и прошу Тинькофф Банк в связи с многочисленными ошибками со стороны Тинькофф Банка и понесёнными мной финансовыми потерями и полученным мной моральным ущербом и предоставления информации не соответствующей действительности и вводящей меня в заблуждение информации касаемо моих обращений в отношении перевода в размере 547,17 GBP от 17.06.2022 компенсировать сумму перевода. Далее зачисление возврата в счёт Тинькофф Банка. Обращаю ваше внимание на то, что денежных средств, которые я доверил Тинькофф Банку для осуществления переаювода SWIFT в размере 547.17 GBP от 17.06.2022 года на моём счету как не было так и нет