logo
Ещё
avatar
Илья
22 июля 2022
Оценка отклонена
Тинькофф блокирует карты, не стоит оформлять карты, банку уже нет тот
Ребят, это пи****ц! Банк по своему усмотрению блокирует счета и карточки клиентов прикрываясь 115 фз. Почитайте на просторах интернета. Что бы Вы понимали я получаю на карточку тинькофф зарплату. Мне в один прекрасный день, пишут в чат и предлагают подтвердить свои поступления на карточку или они заблокируют мне счета. Просят предоставить справки 2ндфл, предоставить документы доказывающие родство с теми людьми, что иногда мне по праздникам или по просьбе переводят деньги. Это унизительно, я выбрал этот банк давно лет 8 назад. И все было хорошо, пока не ушёл их руководитель. И банк стал г****но! Я собрал документы, предоставил в чат и на почту, думаю ну раз надо так надо. . А они хе****ак и ограничивают мне операции по переводу денег в другие банки. И ограничивают снятие наличных до 20 т. Р. Это со 150 то. Не плохо. Я звоню мол, что за х****я. Они предоставьте ваши переписки с авито. (Не перебор ли Карл.). Собираю волю в кулак отправляю. Думаю ну теперь то мы снова будем жить нашей дружной тинькоффской семьёй. . Но нет. Они блокируют мне полностью счёт и об этом я узнаю на кассе магазина с полной корзиной продуктов собрав за собой ворчащую очередь. Мне так стыдно давно не было. Я им позвонил, они там, что-то му-хрю. Может быть ошибка. Мы перепроверим и вам перезвоним. Не перезванивают в чатик пишут. Мы попереписывались я был сдержан и вежлив. Но. В итоге пишут мы Вам рекомендуем закрыть счёт в банке. Резюмируя, если Вы думаете как думал я, что Вас это не коснётся. ВЫ Ошибаетесь. Возможно вас следующим придётся стоять в очереди и краснеть, что вы не можете оплатить свои покупки. После стольких лет с карточкой тинькоф. НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
Москва
avatar
Т-Банк
22 июля 2022

Здравствуйте. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. На основании обращения еще раз детально проанализировали ситуацию, учли ваши комментарии и решили пойти навстречу. Запросили у вас документы и пояснения. О результатах комплексной проверки коллеги обязательно сообщат после их изучения. В консультациях ошибок не допускали, старались помочь, сообщали ту информацию, которая доступна для первой линии.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
2 августа 2022

Добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте