Здравствуйте. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. На основании обращения еще раз детально проанализировали ситуацию, учли ваши комментарии и решили пойти навстречу. Запросили у вас документы и пояснения. О результатах комплексной проверки коллеги обязательно сообщат после их изучения. В консультациях ошибок не допускали, старались помочь, сообщали ту информацию, которая доступна для первой линии.
Добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.