logo
Ещё
avatar
Наталья
18 августа 2022
Необоснованное ограничение дистанционного банковского обслуживания
Являюсь клиентом банка с года 2013 точно, раньше все устраивало и даже рекомендовала знакомым и друзьям. Мое мнение изменилось! Если вам нужен надёжный банк, не связывайтесь с Тинькофф! В его договоре есть пункты, где он может в одностороннем порядке вышвырнуть вас! Банк поможет вам потерять накопленные проценты по вкладу и вывести валюту по невыгодному курсу! В данном банке у меня открыты несколько счетов: евро, долларовый и рублевый. До июня были вклады в этих валютах. Сейчас у меня рублевый вклад и счёт в евро! Сегодня они прислали мне письмо: Здравствуйте, Наталья Владиславовна. По результатам комплексной проверки операций по счету, вам было ограничено дистанционное банковское обслуживание на основании пп. 4.5 И пп. 7.3.9 УКБО и пересмотру оно, к сожалению, не подлежит. Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания банк не разглашает. По каждому клиенту решение принимается индивидуально, на основании множества различных факторов. Вы можете один раз позвонить или написать по электронной почте/в чате, чтобы закрыть счет и перевести деньги на ваш счет в другом банке. Ниже привожу содержание соответствующих пунктов. 4.5. Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через Дистанционное обслуживание, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам и Аутентификационным данным Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.3.9. Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты, Интернет-Банка, Мобильного Банка без предварительного уведомления Клиента (Держателя), а также установить ограничение на проведение операций через Дистанционное обслуживание и/или с использованием карты, если: в Банк не поступил документ, необходимый для проведения операции и оформленный согласно требованиям законодательства Российской Федерации; у Банка возникли сомнения в том, что Поручение поступило от Клиента или Представителя Клиента; операция противоречит требованиям законодательства Российской Федерации или настоящих Общих условий; если у Банка возникли подозрения, что проводимая операция связана с ведением Клиентом или Представителем Клиента предпринимательской деятельности; права Клиента по распоряжению денежными средствами на Картсчете ограничены в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими Общими условиями; в случае неисполнения Держателем обязательств, предусмотренных настоящими Общими условиями. В этих случаях операции по Счету осуществляются Банком только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка по адресу г. Москва, 1-й Воло­коламский проезд, 10, стр. 1. Резюмируя: в каком из этих пунктов меня заподозрили выяснить так и не удалось. Ни терроризм, ни предпринимательская деятельность ко мне неприменимы ни в каком виде. Вышеприведенные статьи изобилуют словом «заподозрить». То есть, банк может заподозрить все, что ему вздумается, никак не обсудить эти подозрения с клиентом и приостановить его обслуживание. Если вы думаете, как клиент этого банка, что никогда не столкнётесь с подобной ситуацией, могу вас расстроить! Даже если вы 10 лет будете «дружить» с банком, он может вас кинуть без объяснения причин блокировки!
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Т-Банк
18 августа 2022

Здравствуйте. На основании вашего обращения мы провели проверку и выявили ошибку в процессе. Мы ограничили дистанционное обслуживание по ошибке. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
8 сентября 2023

Наталья, я тоже столкнулась с этой же проблемой. Причем я на карту тинькофф получаю пенсию. Нахожусь у детей до Нового Года и что мне сейчас делать куда переводить пенсию и что это за пункты ответа нормальным человеческим языком я получить не могу. Третьим лицам я карту не давала, ничего противозаконного я по карте не делала. Да и по истории что, не видно что ли что это пенсионная карта. Была о банке лучшего мнения, но теперь хотелось бы донести пенсионерам не пользоваться картой мир для получения пенсии в банке Тинькофф. Вот такой ответ пришел от банка - Здравствуйте! Понимаю, ситуация неприятная. К сожалению, вам ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. В таком случае вы можете вывести деньги на свой счет в другом банке и закрыть счет Тинькофф. Для этого пришлите нам в чате или по электронной почте распоряжение о закрытии и реквизиты для перевода денег в другой банк. В целях безопасности не рекомендую указывать полный номер карты. Нам достаточны первые 6 и последние 4 цифры. Простите за неудобства. Баира Команда Тинькофф, Быстрее отвечаем в чате Это очень ужасное отношение к своим держателям карт. Не связывайтесь с данным банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте