logo
Ещё
avatar
Дмитрий
19 сентября 2022
Оценка отклонена
Тинькофф банк, уже не первый раз заблокировал счёт!
Пришёл запрос по 115фз, я все подтвердил, что было понятно, что не понятно попросил уточнений, в ответ получил полную блокировку! И рекомендацию закрыть счёт и сообщить куда вывести деньги. После моих 10ти обращений результатов 0. Если готовы что вам закроют счёт без объяснения причины, Вам сюда! Являюсь клиентом более 5 лет.
avatar
Т-Банк
Другие услуги
Проблема решенаМосква
avatar
Т-Банк
20 сентября 2022

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы и после проверки приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.

Мы еще раз проанализировали ситуацию и решили пойти на встречу. Дали ряд рекомендаций для дальнейшего сотрудничества. Вы согласились с ним и мы продолжили обслуживание счета.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
20 сентября 2022

Добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

avatar
Дмитрий Эдуардович
20 сентября 2022

да спасибо, что услышали меня

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте