logo
Ещё
avatar
Давид
18 октября 2022
Оценка отклонена
Как банк покрывает мошенников (От сотрудника)
Здравствуйте! Мне очень обидно, что я пишу обращение своим коллегам! Обращаюсь к вам за помощью и разрешения моей проблемы! И прошу решить мой вопрос! Я делал пополнения денежных средств в размере 1 млн рублей в компании фонбет, через компанию ЦУПИС! Проблема заключается в следующем… Сумма зачислений расходятся! Т. Е недостача. Пример «Пополнил 50 т. Р, а компания зачислила только 40т. Р! В банке списали 50 т. Р! Где 10 т. Р? » Никто сказать не хочет, где деньги. Ответьте мне на один вопрос: Как это «мы ведем спор на основани правил МПС и у нас нет прав продолжить спор» но, самое удивительно, что я обращался в МПС (Мастеркард) где предоставил им бумаги от суда и МВД, а так же ответы из банка. На что они ответили на Английском языке «Банк способен обратится в МПС для решения этого вопроса, а так же, что документы от полиции, суда являются основанием для возврата платежа» Так почему вы мне говорите другую информацию? Т. К банк заинтересован на все 100% не возвращать деньги от жуликов или сам им является. Т. К большие обороты через компанию ЦУПИС. Я расцениваю работу банка именно так. Я пытался сам урегулировать все вопросы с банком и компанией, но мне приходят отказы! Со стороны АО Тинькофф Банка и НКО мобильная карта (ЦУПИС). Прошу вас проверить действия наших с вами коллег. И решить вопрос! Жалобу в ЦБ РФ на банк я направил. Сотрудники банка мне пишут постоянно отказами! При этом я им высылал документы от МПС с их ответом на Английском языке! Документы от полиции! Документы от самого ЦУПИСа! Фонбета! И даже видео запись с сотрудниками компании! ПРИ ЭТОМ УЖЕ ДОКУМЕНТЫ ОТ СУДА НА РУКАХ! При этом всем! Банк тянет время, чтобы нельзя было написать запрос в МПС! И ВО ВСЕХ ОБРАЩЕНИЯХ МНЕ ГОВОРЯТ, что решение окончательное! Но при этом всем, ВАМ НУЖНО ОТПРАВИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ. Вопрос? Зачем? Банк тянет только время. Для чего? Так как банк эквайринг и банк эмитент один и тот же…. И все! Прошу решить этот вопрос и вернуть мои деньги! В случае отказа мне придется обратиться в СМИ для помощи.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«Tinkoff Black»
Санкт-Петербург
avatar
Т-Банк
18 октября 2022

Приветствуем, коллега.

При общении с 23 марта по 13 мая мы проводили работу по оспариванию, также давали верные ответы и отправляли документы по решению, о которых вы просили. Отметим, что направили дополнительно отказ от 1CUPIS. Потом 2 августа вы обратились к нам повторно, так как вы были не согласны с решением, но мы не получили от вас подробностей в чате, поэтому закрыли обращение. Однако во время разговора могли сработать лучше, уже провели работу над этим.

Дальше 29 августа, 1 сентября и 21 сентября работали над вопросами оспаривания повторно и передавали нужную информацию в профильный отдел, однако решение остается окончательным. После сообщали, что отправить нам вопросы по оспариванию нужно по почте РФ.

Если сервис отказывает в решении вопроса, рекомендуем обращаться напрямую в правоохранительные органы. Когда они свяжутся с нами, мы поможем разобраться в ситуации. С нашей стороны все операции прошли успешно, подтверждением этому могут служить справки по операциям, которые вы можете получить в мобильном приложении или при обращении в банк.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
1CUPIS
18 октября 2022

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Чтобы мы могли разобраться и помочь Вам, Вы можете связаться с нами следующими способами: По телефону 8 495 122 20 88, Через форму обратной связи на нашем сайте. По адресу электронной почты <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
1 ноября 2022

Добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте