Приветствуем, коллега.
При общении с 23 марта по 13 мая мы проводили работу по оспариванию, также давали верные ответы и отправляли документы по решению, о которых вы просили. Отметим, что направили дополнительно отказ от 1CUPIS. Потом 2 августа вы обратились к нам повторно, так как вы были не согласны с решением, но мы не получили от вас подробностей в чате, поэтому закрыли обращение. Однако во время разговора могли сработать лучше, уже провели работу над этим.
Дальше 29 августа, 1 сентября и 21 сентября работали над вопросами оспаривания повторно и передавали нужную информацию в профильный отдел, однако решение остается окончательным. После сообщали, что отправить нам вопросы по оспариванию нужно по почте РФ.
Если сервис отказывает в решении вопроса, рекомендуем обращаться напрямую в правоохранительные органы. Когда они свяжутся с нами, мы поможем разобраться в ситуации. С нашей стороны все операции прошли успешно, подтверждением этому могут служить справки по операциям, которые вы можете получить в мобильном приложении или при обращении в банк.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Чтобы мы могли разобраться и помочь Вам, Вы можете связаться с нами следующими способами: По телефону 8 495 122 20 88, Через форму обратной связи на нашем сайте. По адресу электронной почты <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>.
Добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.