logo
Ещё
avatar
Татьяна
, клиент Сравни
12 февраля 2023
Оценка отклонена
Незаконное подключение сверхлимита и некомпетентность сотрудников банка
Я пользуюсь услугами банка Тинькофф с 2019 г. , До последнего времени все было хорошо, пока я не допустила просрочку по минимальному платежу. Я решила через чат банка заказать полную выписку по своей кредитной карте, в чем мне было отказано, сказали, что пока я не внесу минимальный платеж они мне ничего предоставлять не будут, когда я пригрозила жалобой в ЦБ эту выписку мне все же прислали. В выписке я увидела, что банк на регулярной основе, в течении нескольких месяцев взимал с меня плату за использованием средств сверхлимита в размере 1170 руб. В чате, я написала свои возражения по поводу данных списаний (банк действовал втайне от клиента, без уведомления клиента о повышении лимита, что привело к списанию денег в пользу банка, не уведомляя клиента банк действовал исключительно в своих личных интересах. Банк мне ответил, что имеет право в одностороннем порядке повышать и понижать лимит, я с этим согласна, но, я не согласна с тем, что банк не уведомляет клиента о повышении лимита, тогда как при понижении лимита банк уведомляет клиента), банк все мои возражения проигнорировал. Дальше у меня в чате состоялось общение с оператором из отдела взыскания, который или умышленно вводит клиентов банка в заблуждение или абсолютно не компетентен. Этот сотрудник отдела взыскания отправил мне в чате сообщение, в котором говорится, что он имеет право разглашать третьим лицам сведения о наличии и состоянии счетов клиента, об операциях клиента по счету, в данном случае речь идет о счете клиента по кредитной карте, также он мне сказал, что эта информация не является банковской тайной. Как это понимать? С каких это пор сведения о состоянии и наличии счета у клиента не является банковской тайной? Прошу разобраться со сложившейся ситуацией.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
Сочи
avatar
Т-Банк
13 февраля 2023

Здравствуйте.

Все списания, комиссии и процентные ставки мы указываем в тарифе, который является неотъемлемой частью договора. Условия договора не противоречат федеральным законам, мы строго соблюдаем все требования. Информацию о сверхлимите также указываем в тарифе, от клиентов этого никогда не скрываем. Детали о начислениях мы отражаем в выписках, где указываем всю финансовую информацию по счету за прошедший расчетный период.

Согласно п. 2.4\. Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт, вы соглашаетесь, что мы выпускаем кредитную карту, предоставляем и изменяем лимит задолженности исключительно по своему усмотрению. Согласно п. 5.1, лимит задолженности по договору кредитной карты устанавливаем по собственному усмотрению без согласования с клиентом. Исходя из п. 7.3.2, мы вправе в любой момент изменить лимит задолженности в любую сторону без предварительного уведомления клиента. При этом в случае увеличения лимита задолженности вы вправе обратиться в банк посредством дистанционного обслуживания с требованием уменьшить лимит задолженности до размера, предшествующего его увеличению.

Все списания делали строго по тарифу, однако мы ценим вас как клиента и понимаем, что не всегда можно учесть все нюансы, поэтому решили пойти навстречу и компенсировали списания за сверхлимит. Надеемся на успешное сотрудничество в будущем.

В предоставлении выписки не отказывали, говорили о необходимости первоначально урегулировать вопрос по оплате долга. Согласно ст. 26 ФЗ № 395-1 сведения о наличии задолженности и ее примерной сумме не относятся к сведениям, составляющим Банковскую тайну.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
26 февраля 2023

Татьяна, добрый день, в связи с подробными разъяснениями представителя Тинькофф Банка мы приняли сторону банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте