logo
Ещё
avatar
Виктор
13 февраля 2023
Оценка отклонена
Тинькофф ворует у клиентов деньги
Наверно все сталкивались клиенты Тиньва с проблемой некорректного списания денежных средств, иначе в моем случае я называю это воровство, потому что э, то происходит постоянно и постоянно приходится потратить кучу времени и сил, чтобы вернуть обратно свои копейки, но бывали и не копейки. Так вот никогда не подключал платные услуги к карте ТИНЬКОВфБЛЭК, мне сказали, что она полностью бесплатна, что оказалось ложью и маркетинговых ходом банка. За последние месяцы устал тратить время на него, постоянно воруют и обманывают, каждый месяц снимают деньги за опции, которых я не подключал, повторяю не подключал, на что имеются все доказательства вплоть до записи разговора с сотрудником. Начну по делу, но то что каждый месяц, раз да сплыли 60 руб, позвонил, спросил за что, за оповещение, я нечего не подключал, почему мне ваш банк подключает опции в одностороннем порядке, без моего согласия и ворует мои личные средства, ой вижу что отключена вернули, опять сегодня в час ночи бульк 59рублей сняли пишу в поддержку за что, за оповещение, я говорю посмотрите в чате выше переписку где я ругался уже за это, и что у меня все отключено, да действительно вижу что отключено, но что-то механически происходит. Так вот если у одного миллиона клиентов с воровать по 60руб то это плюс 60 млн банку и постоянно такие подводные камни. И это только капля в море, куда катится этот банк. 👎👎👎
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
Москва
avatar
Т-Банк
13 февраля 2023

Приветствуем. В наших консультациях и действиях никаких ошибок нет. Мы списывали плату за услугу в соответствии с тарифом. Подключили ее по результатам встречи. Перед подписанием договора вы не проставили отметки для отключения услуги. Услуга действовала первый расчетный период и один день во втором периоде, в связи с этим мы списали плату два раза. В консультациях мы не сообщали о том, что есть какие-либо ошибки и оба раза возвращали деньги в рамках лояльности.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
26 февраля 2023

Виктор, добрый день, в связи с подробными разъяснениями представителя Тинькофф Банка мы приняли сторону банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте