Здравствуйте.
Мы получили жалобы от третьих лиц по операциям по вашему счету. Решили во всем разобраться, поэтому начали расследование, анализируя характер совершенных вами операций. Пока проводили расследование, мы не могли помочь с переводом денег и закрытием счета. Позже мы перенесли срок, так как нам потребовалось больше времени.
Как только закончили расследование, мы приняли решение об установке индивидуальных ограничений в соответствии с пунктами 4.5 и 4.9 Условий комплексного обслуживания физических лиц. Решение окончательное, пересмотреть его не можем.
Так как мы завершили проверку, сейчас можем помочь с закрытием счета и переводом денег. Для этого пришлите нам в чат или по электронной почте распоряжение о закрытии и реквизиты для перевода денег в другой банк.
Добрый день, Артур! Банк может заблокировать счет по разным причинам. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Учитывая разъяснения представителя Тинькофф Банка принимаем сторону банка при оценке отзыва.