Константин
, клиент Сравни
Тинькофф лишает всего заработанного кэшбэка без объяснения причин
Пользуюсь услугами банка давно, около 10 лет. Решил заказать маме карту Тинькофф Блэк, она у меня любит путешествовать, а у Тинькофф как раз кэшбэк за путешествия есть. Пользовалась она картой около 2х лет, в период пандемии само собой особо никуда не летала, а после оформила несколько путевок за 1,5 года и месяц назад приходит уведомление о том, что какая-то комплексная проверка на основании п. 6.3 Общих условий Программы лояльности полностью лешила возможность получать кэшбэк за траты по карте. Мало того, в начале следующего месяца не был начислен кэшбэк по тратам до даты получения уведомления о лишении кэшбэка — по сути банк не выполнил свои обязательства и просто своровал обещанные и уже заработанные деньги!
На все вопросы разъяснить, что же эта самая проверка выявила получали отказ, в виду того, что банк имеет право не объяснять свои поступки и по сути лишать кого хочет и когда хочет всех привелегий. Мы готовы были предоставить все чеки, все ваучеры, билеты, всё что угодно, чтобы доказать свою невиновность, но были посланы банком на три весёлые буквы.
Решили заглянуть в кэшбэк и выяснилось вот что — нами были забронированы отели и авиабилеты, а кэшбэк по ним должен был прийти после поездок, где-то в июле месяце этого года. Кэшбэк приличный — около 7-10 тыс. Руб. Так вот — чтобы не платить этот кэшбэк банк просто лишает вас всех привелегий программы кэшбэка без объяснения причин.
Нам не выгодно было покупать через Тинькофф бронь в отелях, тут было дороже, но с учетом возврата части денег в виде кэшбэка, получалось дешевле. Так вот нас этот недобанк по сути обворовал.
Да, раньше был хорошим банком, теперь после всех этих мутных схем было принято решение полностью вывести все активы из банка, закрыть все счета, вклады и инвестиции и больше ни на шаг не приблежаться к этим мошенникам, чего и всем советую — не вкладывайте свои деньги в Тинькофф — они вас обязательно обманут!