logo
Ещё
avatar
Николай
, клиент Сравни
18 апреля 2023
Мошенничество со стороны банка Тинькофф в отношении клиента!
Уважаемые клиенты, будьте внимательны касаемо консультации и оформления кредитных продуктов в банке Тинькофф Был отправлен запрос в банк 25.03.23 На консультацию по кредитному продукту. В конечном итоге сотрудник банка Тинькофф по имени Петр совершил оформление заявки под залог недвижимости без согласия клиента тем самым совершив мошеннические действия в отношении меня как ликента. Далее с моей стороны был отправлен запрос в банк с целью разобраться в этом вопросе и в итоге 12.04.23 Информация к сожалению подтвердилась со стороны сотрудника банка Антона о факте мошеннических действий. При этом заявка на кредит под залог была оформлена после телефонного звонка спустя примерно 30-35 мин без согласия клиента. Это возможно проверить через горячую линию по детализации. За такие действия помимо штрафа на основании КоАП РФ, можно сотрудника по имени Петр привлечь еще к уголовной ответственности. Конечно в данной заявке банк отказал и соответственно информация автоматически направляется в БКИ, что влечет за собой снижение кредитного скоринга Ранее сотрудник отдела контроля качества Тинькофф Антон предлагал компенсацию за содеяное в размере 4000 руб, с моей стороны было согласие на начисление выплаты. Спустя некоторое время после предложения и согласования компенсации банк поменял решение и отказал в этом. Вот таким образом работает банк сам же одобряет собственное предложение и через какое-то время своем же решении отказывает.
avatar
Т-Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
18 апреля 2023

Приветствуем.

Во время консультации мы и правда допустили ошибку в силу человеческого фактора и оформили заявку для ее дальнейшего рассмотрения. Предложить воспользоваться кредитом наличными под залог сейчас не готовы. Дополнительно проработали ошибку и сделаем все возможное, чтобы впредь не допустить ее.

Сейчас работаем над удалением заявки из вашей кредитной истории.

Рассматривали возможность зачислить денежную компенсацию, но сейчас не готовы это сделать. При этом начисление компенсации не гарантировали.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Николай Игоревич
23 мая 2023

Запрос с моей стороны был следующий: скорректировать тариф по действующей карте платинум. В конечном итоге через какое то время карта была заблокирована без объяснения причин и как в дальнейшем выяснилось без возможности восставновления. Учитывая тот факт что карта платинум была перевыпущена ДВА РАЗА и даже после этого вы не могли разблокировать. Это недопустимо. получается надежность вашего банка сводится к нулю. Вы когда хотите тогда и блокируете карты

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
24 мая 2023

Дополнение автора 23.05:

Уважаемые клиенты пишу повторно обратную связь по работе банка Тинькофф по тематике мошенничество От 25 марта 2023 года уже с моей стороны был опубликован отзыв касаемо мошенничества со стороны банка Тинькофф. И что вы думаете банк Тинькофф продолжает заниматься мошенничеством оформлять заявки на кредит без ведома клиента, надеясь на то, что заявка будет одобрена. При этом заявки были оформлены без телефонного звонка. На этот раз банк оформил 2 заявки: кредит наличными и кредит под залог. Дата оформления повторных заявок 22 апреля 2023 года. Причем когда я запрашивал информаицию по именам сотрудников кто это сделал, в калл центре ответили, что это внутренняя информация и мы не имеем права предоставлять имена сотрудников по причине требований со стороны системы безопасности банка. Видимо банк отказался предоставлять данные чтобы имена сотрудников публично не были офишированы. В итоге со стороны сотрудников банка Тинькофф были оформлены 3 кредитные заявки в течение 1 месяца, причем сотрудники контроля качества данную информацию подтвердили о факте мошенничества. Не рекомендую банк с точки зрения безопасности и надежности когда вы обращаетесь в тинькофф 100 раз подумайте и будьте внимательны

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни